F-117@losena.ru

МЕНЮ

НАШИ ПРОЕКТЫ

АРХИВ

Июль 2017 (23)Июнь 2017 (57)Май 2017 (44)Апрель 2017 (38)Март 2017 (19)Февраль 2017 (9)

ОПРОСЫ

Каким файлобменником пользуетесь?

» » Профессиональный копирайтинг: нужны ли корочки

FAQ

ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ


FAQ

Профессиональный копирайтинг: нужны ли корочки


«Профессиональный копирайтинг» вовсе не значит, что для успешной Интернет-карьеры копирайтера Вам нужно закончить какой-нибудь вуз. Поверьте, далеко не каждый якобы профессиональный журналист (студент с корочкой журфака) сможет адекватно писать статьи для чужих сайтов. Мне встречались даже такие индивидуумы, которые писали на заказ хуже, чем изливали душу в собственных блогах... Но давайте по порядку.

Качественная статья — уникальна. В ней, конечно, вряд ли будут содержаться революционные открытия и доселе неведомые никому факты. Уникальная статья может быть более или менее информативной, но она всегда подана по-новому, и если в ней попадаются цитаты, то это цитаты, без которых обойтись нельзя: выражения из литературной классики, фразеологизмы и другие крылатые слова. Но никаких абзацев, скопированных подчистую с чужих источников! Мало того, что это не лучшая статья для поисковых систем, которые ценят уникальность подачи информации, это еще и часто нарушает чужие авторские права. К вопросу о якобы образованных журналистах: в Интернете все еще встречаются такие псевдо-журналисты и псевдо-копирайтеры, которые считают: всё, что выложено в Интернете — бесплатное, всеобщее и принадлежит колхозу... то есть, простите, народу. Коммунизм! Когда оскорбленные авторы уникальных материалов находили выдранные куски своих текстов в чужой, якобы авторской, статье и приходили к автору с претензиями, то автор устраивал истерику, потрясал дипломом журфака и грозил всеми возможными карами за клевету. Так вот, в копирайтинге такая халтура невозможна, и если автор не хочет испортить себе репутацию безвозвратно, он сделает всё, чтобы не нарушать чужое право собственности на информацию. Написание статей не так просто, как кажется на самом деле.

Кроме того, чтобы качественно написать статью для Интернет-сайта на заказ, нужно иметь хотя бы общее понимание того, как поисковые системы ранжируют сайты в выдаче и что им нравится вообще. Здесь помогут сервисы, показывающие частотность ежемесячных запросов пользователей к поисковым системам. Так называемые ключевые слова и ключевые фразы должны встречаться в тексте неоднократно, и ради этого вполне можно пожертвовать долей цветистости повествования.

И, наконец, очевидное: грамматика — это важно! Ведь Вы не только для машин пишете: Ваш текст будут читать живые люди, которых покоробит неграмотность и частые орфографические ошибки. А если Вы пишете текст еще и для респектабельного сайта... Не поленитесь прогнать текст через проверку правописания в Ворде, а еще лучше, дайте перечитать другу, которому доверяете.

Словом, копирайтинг в Интернете имеет мало общего с оффлайн-журналистикой. Хорошо оптимизированный и подогнанный под требования поисковых систем текст ценится высоко, а самое главное, в идеале читается легко — как будто он был написан только для читателей-людей, а не для поисковых машин тоже. И главное — чтобы так написать статью, не обязательно заканчивать журфак! Немного практики, приятного блоггинга, Интернет-аналитики — и Ваши шансы на успех станут действительно высокими.
  • 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика