F-117@losena.ru

МЕНЮ

НАШИ ПРОЕКТЫ

АРХИВ

Март 2024 (5)
Февраль 2024 (4)
Январь 2024 (4)
Декабрь 2023 (5)
Ноябрь 2023 (2)
Октябрь 2023 (5)

ОПРОСЫ

Вы знаете что такое крипт валюты?

Проект LosenaGroupTeam » Реклама » Как лучше покупать пользователей в мобильные игры

Как лучше покупать пользователей в мобильные игры


Сегодня часто идут ожесточенные споры вокруг того, как эффективней покупать юзеров. Прежде, чем я попробую ответить на этот вопрос, предлагаю разобраться с терминологией. CPM – цена за 1000 показов; CPC – цена за клик; CPI / CPD – цена за инсталл / установку; eCPI – ожидаемая цена за установку при покупке CPC CPA – цена за действие; CTR – отношение числа кликов к числу показов. Измеряется в процентах. Позволяет оценить, насколько удачно сделан баннер; ARPPU – средняя прибыль с платящего пользователя. Что касается закупок. Самый очевидный ответ: тип закупок зависит от целей проводимой кампании. Впрочем, как правило, лучше всего закупать те CPA, где действие – это платеж при условии, что ARPPU больше CPA. Но, необходимо понимать, что вас должен интересовать только положительный ROI кампании. И поэтому возможны варианты. Меньше всего рисков в покупке трафика с ценой за установку, когда идет сравнение eCPI или CPI со средней прибылью приведенного пользователя – LTV. Понятно, что CPI или eCPI должны быть меньше LTV – средней прибыли пользователя за время жизни, а как уж достигается это условие – не так уж важно. Попытаемся копнуть чуть глубже и разобраться в разнице покупки трафика на CPI / CPC / CPM основе.
Высчитывается эффективность рекламной компании следующим образом: Если покупаем CPM, то смотрим на CTR Если покупаем CPC, то смотрим на CTI Если покупаем CPI или CPA, то смотрим на конверсию (PC – paying conversion) Считать их можно по следующим формулам: CTR (click-through rate) = Clicks ⁄ Impressions CTI = Installs ⁄ Clicks PC (Paying Conversion) = Paying users ⁄ All users Из этих формул для расчета приобретения конечного инсталла можно высчитать, что: eCPC= CPM*CTR eCPI= CTI*CPC или eCPI=CTI*CTR*CPM Практика Из-за большой зависимости от CTR и CTI, я бы не советовал покупать по CPM, пока не найдется канал трафика, в котором можно быть уверенным, какой именно формат баннера будет иметь максимальный CTR. В противном случае можно открутить несколько тысяч показов и не добиться ни одной установки. Хотя такого я за последние года два ни разу не встречал. Для начала посоветовал бы выбирать между CPI и CPC: Пример: Покупаем трафик с ценой за клик CPC = $0,05 и средней конверсией из клика в инсталл 10% => eCPI = CPC / 0.1 = $0,5. Если сравнивать eCPI с CPI, который в редких случаях для немотивированного трафика будет ниже $1, особенно для iOS – получается выгоднее покупать по CPC. Однако стоит понимать, что тогда стоит следить за конверсией из клика в установку. На это могут влиять несколько факторов – количество редиректов с баннера до стора, размер продвигаемого приложения (приложения в 30 МБ скачают больше, чем приложение в 150 МБ при одинаковом числе кликов), качество продвигаемого контента и так далее. И если конверсия будет меньше 5% (а в большинстве каналов она не составляет 2%), то eCPI будет $1 ($2,5 из расчета CTI = 2%), и тогда нужно задуматься, что же лучше покупать. Если есть большие бюджеты, то лучше пробовать все каналы закупок по CPI и по CPC, постепенно отсеивая неэффективные, наблюдая за показателями конверсий.
Стоит так же добавить о влиянии вирального (слв) коэффициента на привлечение трафика. Пример: Допустим, мы купили 1000 инсталлов за 2000$. CPI = 2$. A в Виральный коэффициент для этого канала – 0,1. Т.е. мы получим 1100 инсталлов за 2000$ и eCPI будет 1.8$. Мы обошли стороной видео рекламу с ценами за просмотр – CPCV (cost-per-completed-view), стоит она очень дорого ($5-7 за eCPI), но имеет большую конверсию в платящего пользователя не только.
  • 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru