F-117@losena.ru

МЕНЮ

НАШИ ПРОЕКТЫ

АРХИВ

Июль 2017 (23)Июнь 2017 (57)Май 2017 (44)Апрель 2017 (38)Март 2017 (19)Февраль 2017 (9)

ОПРОСЫ

Кто Вы?

» » Провайдеры контекстной рекламы

Провайдеры контекстной рекламы


Провайдеры контекстной рекламы

Провайдеры контекстной рекламы – это компании, в функции которых входит размещение указанной рекламы в соответствующих поисковых системах и на страницах тематических сайтов. К числу наиболее известных на сегодняшний день провайдеров контекстной рекламы относятся сервисы от компаний Яндекс и Google, а также российская система Бегун.

История сервисов контекстной рекламы

История сервисов контекстной рекламы берет начало от компании Яндекс, которая в 1998 году открыла систему по размещению поисковой рекламы. Инициативу Яндекса быстро поддержали такие популярные службы как «Рамблер» и «Апорт». Оплата за объявления контекстной рекламы тогда определялась числом их показов.

В 2002 году о себе заявил сервис от компании «Бегун», который предложил пользователям вариант оплаты не за показы рекламных объявлений, а за переход по ним посетителей, т.е. за клики. Спустя год реклама в системах «Бегун» и «Яндекс» подразумевала оплату за клики, а стоимость установки объявлений рассчитывалась по принципу аукциона. Параллельно открывается сервис Google AdSense.

В 2005 году стремительно развивающаяся компания «Яндекс» открывает целую рекламную сеть – РСЯ, куда входят ее сайты-партнеры. А в 2006 году на отечественном рынке контекстной рекламы появляется очередной сервис для рекламодателей - Google AdWords.

Особенности систем контекстной рекламы

1. Поисковая и тематическая реклама.

Поисковая реклама отображается пользователям Интернета в результатах поисковой выдачи по соответствующим запросам. Так, реклама Google AdWords показывается в поисковой системе, Google, реклама от Бегуна - в Рамблере, а реклама от Директа – в Яндексе.

Размещение тематической контекстной рекламы осуществляется на:

- партнерских проектах рекламной сети Яндекса;
- партнерских проектах системы Бегун;
- в рекламной сети Google AdSense.

2. Способ оплаты.

Оплата объявлений контекстной рекламы, как правило, происходит за клики по ним. Стоимость размещения рассчитывается на основе аукционного принципа.

3. Требования к содержанию рекламных объявлений.

Основные требования к содержанию рекламных объявлений предполагают отсутствие орфографических ошибок и некоторый минимум символов в заголовке и тексте. Кроме того, на территории России действует запрет на рекламу услуг и товаров, не соответствующих нормам национального законодательства.

4. Инструменты для оценки эффективности проведения рекламной кампании

Каждая из систем контекстной рекламы имеет свои инструменты, позволяющие оценить эффективность проведения рекламной кампании. Так, в составе сервиса Яндекс.Директ есть инструмент Яндекс.Метрика, а провайдеры Бегун и Google AdWords предлагают клиентам воспользоваться Google Analytics.

Следует обратить внимание на то, что инструменты для формирования статистики могут использоваться и при размещении в конкурентной системе. Например, Google Analytic можно успешно применять не только при работе с Google AdWords, но и при размещении в Яндекс.Директ.

Конкуренция

Конкуренция в различных сервисах контекстной рекламы колеблется в зависимости от тематики, что оказывает должное влияние и на стоимость переходов по аналогичным запросам. Однако, сравнивая ставки, необходимо помнить, что главным показателем качества выступают не они, а стоимость конверсии, которая может быть как меньшей, так и большей при более низкой цене клика. Не забывайте также и про то, что конкуренции в разных тематиках свойственно меняться. Таким образом, меняются и ставки.
  • 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика