F-117@losena.ru

МЕНЮ

НАШИ ПРОЕКТЫ

АРХИВ

Ноябрь 2017 (9)
Октябрь 2017 (12)
Сентябрь 2017 (15)
Август 2017 (27)
Июль 2017 (27)
Июнь 2017 (57)

ОПРОСЫ

Сколько Вам лет?

» » Баннерная реклама в интернете

Баннерная реклама в интернете


Баннер (англ. banner — флаг, транспарант) — графическое изображение рекламного характера, аналогичное рекламному модулю в прессе. Может быть как статичным изображением или даже текстом так и содержать анимированные элементы (вплоть до видео и интерактивных объектов). Как правило содержит гиперссылку на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией.
Реклама является неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. в продвижении товара, привлечении потенциальных покупателей, инвесторов.
Она является одним из источников получения доходов и представляет собой наиболее динамичную и развивающуюся сферу, в том числе в сети Интернет.
Одним из наиболее востребованным ее видом является баннерная реклама, которая подразумевает размещение на сайтах баннера представляющего собой изображение рекламного характера. Указанный вид рекламы отличает ее доступность, как малым, так и крупным предприятиям, а также невысокая стоимость.
Среди способов размещения баннерной рекламы выделяют размещение баннеров одноименными службами в сети Интернет и при помощи специальных программ осуществляют показ вашей рекламы. Таргет – представляет собой возможность опубликования определенного баннера на сайтах сети в необходимом промежутке времени и географическом направлении. Концепцию таргета следует тщательно изучить для привлечения максимального числа клиентов при минимальных затратах.
Рассмотрим другой вариант – размещение рекламы на высокопосещаемых сайтах. Поисковые серверы – наиболее эффективный способ получения пользователями интересующей их информации, однако затраты при размещении баннера на таких сайтах будут значительно выше.
Существует еще один вариант размещения баннера, при котором осуществляется обмен баннерами между сайтами.
Работа баннеров осуществляется на «клик» ( переход на сайт посредством нажатия на баннер ), и на «показ» ( просмотр рекламы на сайте без непосредственного перехода на сайт рекламодателя).
Выбор между указанными способами работы баннеров зависит исключительно от ситуации.
Среди баннеров выделяют: имиджевые - ярко оформленные площади, основная цель которых, является продвижение продукта; информационные – баннеры с текстовой информацией; баннеры с заманчивой информацией; Flash и HTML баннеры – среди преимуществ которых выделяют (звук, длительный сценарий показа и возможность нескольких одновременных ссылок). Но немногие информационные системы позволяют размещать указанные баннеры, кроме того просмотр данных баннеров требует установки специального плагина; и наконец, «системные» баннеры, созданные для обмана начинающих пользователей, запрещенные некоторыми рекламными системами в использовании.
Учитывая вышеизложенные стили баннеров, именно специалисты могут создать требуемый баннер с расчетом на конкретную задачу и определенные условия.
Следует отметить, что при размещении баннерной рекламы необходимо отталкиваться от новизны и уникальности товара. Кроме того, при создании баннера рекламодатель не должен забывать о том, что использование в рекламной компании системы скидок акции, будет способствовать привлечению наибольшего количества потребителей данного товара или услуги.
Между тем, следует постоянно обновлять баннеры и изменять, чтобы поддерживать постоянный поток клиентов и не допускать потерю интереса к баннеру с их стороны.
Подводя итог, отметим, что использование баннеров в рекламной компании - наиболее актуальный и востребованный способ размещения рекламы, способствующий распространению информации в просторах сети Интернет, который является наиболее прогрессивным и популярным источником получения информации в современном обществе.


Форматы баннера[править | править исходный текст]
За годы истории веб-рекламы появилось огромное количество рекламных форматов баннеров. Начиная от когда-то бывшего стандартом де-факто формата 468х60 точек, заканчивая баннерами для мобильных устройств или баннерами, закрывающими все окно браузера при наведении на активирующую область.



Наглядное представление некоторых размеров баннеров
Размеры в пикселях Наименование
88 x 31 микро полоса
100 x 100 квадратный маленький
120 x 60 кнопка 2
120 x 90 кнопка 1
125 x 125 квадратная кнопка
120 x 240 вертикальный баннер
120 x 600 небоскреб
160 x 600 широкий небоскреб
180 x 150 прямоугольник
234 x 60 половина длинного баннера
240 x 400 вертикальный прямоугольник - самый распространенный сегодня формат.
250 x 250 всплывающий квадрат
300 x 250 прямоугольник средней величины
300 x 600 объявление на полстраницы
336 x 280 большой прямоугольник
468 x 60 длинный баннер
500 x 100 горизонтальный
600 x 90 горизонтальный средний
728 x 90 горизонтальный (ведущий) длинный
Pop-up Баннер, открывающийся в отдельном окне, перекрывающий изображения сайта.
Pop-under Баннер, открывающийся в отдельном окне, не перекрывающий изображения сайта.
Float (по другим данным Reach-media) Баннер, всплывающий над страницей сайта. Как правило имеет «крестик» для закрытия.
Top Line Баннер-растяжка. Размещается во всю ширину страницы в верхней части страницы.
«Расхлоп» Баннер, увеличивающийся в размерах при наведении на него мыши.
  • 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика