F-117@losena.ru

МЕНЮ

НАШИ ПРОЕКТЫ

АРХИВ

Декабрь 2017 (8)
Ноябрь 2017 (15)
Октябрь 2017 (12)
Сентябрь 2017 (15)
Август 2017 (27)
Июль 2017 (27)

ОПРОСЫ

На какой Форексе играете?


C 1 июля Google AdWords переходит на обновлённые URL для отслеживания эффективности /Reminder: Upgrade your URLs by July 1, 2015


На блоге AdWords появилась новость что все рекламодатели, использующие параметры отслеживания в целевых URL, должны перейти на обновлённые URL.
Начиная с 1 июля, в сервисе будут произведены следующие изменения:

Создание и редактирование целевых URL больше не будет доступно. Все новые URL нужно будет создавать, используя поля обновлённых URL.
Существующие целевые URL будут автоматически скопированы в новое поле «Конечный URL». В учётной записи AdWords пользователь получит оповещение, информирующее о группах объявлений, которые не были обновлены.
Показ всех объявлений с целевым URL, который не был заменён на обновлённый URL, через несколько месяцев будет прекращён. За 30 дней до остановки показа рекламодатель будет оповещён об этом через email и уведомление в его учётной записи.
Если пользователь сервиса использует функцию автоматической пометки, создающую URL для отслеживания эффективности объявлений, ему ничего не нужно делать. Такие аккаунты будут обновлены автоматически, и целевые URL будут перемещены в поля конечных URL.
Подробнее
  • 0

Яндекс запускает новую версию сервиса Вебмастер,старую версию скоро отключат


Сейчас в закрытой бете находится новая версия Вебмастера.


В новом Вебмастере вместо набора инструментов реализован единый инструмент «Индексирование» - это ключевое изменение. Все показатели можно отследить в одном месте.

«Структура сайта» также претерпела изменения. В старом Вебмастере при сложной структуре сайта не все разделы можно отдельно отслеживать. В новой версии сервиса появился Пользовательский раздел, который можно формировать под свои нужды. Отчет будет собирать данные по всем страницам интересующей категории.

Другие изменения:
• «Закрепление сайтов» - когда несколько сайтов находится в работе. Закрепленный сайт будет находиться наверху в панели
• Быстрые ссылки – если туда попадает раздел, который не хочется видеть. В новом Вебмастере высылается уведомление о том, что изменился набор быстрых ссылок, до того, как они ушли на поиск. Есть возможность исправить.
• «Региональность» - все данные о регионах на одной странице.
• «Проблемы безопасности» - дорвеи, редиректы пропускаться не будут.
Подробнее
  • 0

Google AdSense: Поддержка новой деликатной категории объявлений начнется в скором времени.


Поддержка новой деликатной категории объявлений начнется в скором времени.

В марте 2015 г. в AdSense появится новая стандартная деликатная категория "Казино в соцсетях" (ограниченная бета-версия). В первое время она будет доступна только на английском языке.

В эту категорию войдет реклама азартных игр без возможности денежного или материального выигрыша (в том числе покера, других карточных игр и симуляторов казино, игровых автоматов, бинго, лотерей, тотализаторов и ставок на спорт).

Объявления, относящиеся к стандартным деликатным категориям, по умолчанию разрешены. Если Вы хотите отключить показ такой рекламы, ознакомьтесь с этими инструкциями.

Подробнее о том, как принять участие в бета-тестировании новой категории, читайте тут.

Подробнее
  • 0

Правила Adsense: Процесс подачи апелляции


Как уже говорилось в этом блоге, издатели AdSense должны соблюдать определенные правила, которые призваны обеспечить безопасные условия для показа рекламы и работы с ней. В большинстве случаев контент соответствует этим требованиям. Если же мы обнаруживаем, что это не так, то сообщаем издателю о нарушении. Такие уведомления отображаются при входе в аккаунт AdSense, а также в разделе "Сообщения" на вкладке "Главная страница". Кроме того, они отправляются по адресам электронной почты, связанным с аккаунтом AdSense. В уведомлениях может говориться о том, что на сайте обнаружено недопустимое содержание, отключен показ рекламы, или же аккаунт издателя заблокирован. В первом случае у вас есть 72 часа на то, чтобы изменить контент. Связываться с нами после этого не нужно. Если ваш аккаунт оказался заблокирован, прочитайте эту статью Справочного центра. Ниже рассказывается о том, как следует поступить, если вы получили уведомление о прекращении показа рекламы на вашем сайте.


Во-первых, выясните, в чем состоит нарушение. О требованиях к контенту и о том, как мы проверяем сайты, читайте в Справочном центре AdSense и правилах нашей программы.


В некоторых случаях вы можете подать апелляцию. При этом обратите внимание на следующее:


● Убедитесь, что вы понимаете суть нарушения. Краткие сведения о нем можно найти в нашем уведомлении. Если же вам потребуется дополнительная информация о требованиях к контенту, посетите Справочный центр. Рекомендуем также задать вопрос на форуме: его ведущие участники отлично ориентируются в правилах AdSense.
● Внимательно проверьте сайт. В каждом уведомлении представлен URL, по которому можно просмотреть недопустимый контент. Помните: он приведен только для примера. Материалы, не соответствующие нашим правилам, могут содержаться и на других страницах. Вы должны сами внести изменения везде, где это необходимо. В некоторых случаях найти недопустимый контент помогают логические операторы поиска Google, например site: и т. д.
● Выполняйте проверки очень внимательно. Мы понимаем, что при отключении показа объявлений вы теряете доходы. Проверьте весь сайт, прежде чем подавать апелляцию: важно не быстро ее отправить, а правильно составить.
● Расскажите нам о своих мерах профилактики. Если мы обнаружили недопустимые материалы, сообщите, как вы намерены предотвращать их появление на одних страницах с объявлениями AdSense. Например, если у вас большой сайт, попробуйте нанять редакторов или использовать фильтрацию контента, а если вы автор блога – подтвердите, что вы изучили наши правила в отношении содержания для взрослых.
● Используйте примеры. Если мы применили санкции за нарушение правил в отношении содержания, укажите нам на спорные разделы сайта, в которых вы больше не будете показывать объявления AdSense. Если проблемы были связаны с размещением рекламы, отправьте нам пример исправленной страницы. В некоторых случаях вам потребуется отправить на проверку страницу со внедренным кодом AdSense, даже если показ объявлений на ней не выполняется.
● Будьте благоразумны. Возможно, вы не согласны с нашим решением применить санкции, однако оно призвано обеспечить безопасность и комфорт для потребителей рекламы, издателей и рекламодателей.


Мы понимаем, что ваши сайты важны для вас, и не принимаем необдуманных решений. О том, как составить апелляцию, читайте в этой статье Справочного центра.

Дэн Зилич (Dan Zilic), специалист команды AdSense
Подробнее
  • 0

AdSense Insider, декабрь 2014 г.


Краткий обзор обновлений за 2014 год

Адаптация для мобильных устройств
Адаптивные рекламные блоки
Благодаря адаптивным рекламным блокам объявления хорошо смотрятся как на обычных компьютерах, так и на мобильных устройствах с небольшим размером экрана. Разработчикам для этого не нужно писать отдельный код.
Сводка по сайту
Новая категория в сводке по сайту позволяет оценить количество веб-страниц, адаптированных для разных типов устройств, по сравнению с показателями других издателей AdSense.
Инструменты для адаптации сайтов
Никогда не создавали сайты для разных типов устройств? Почитайте наши рекомендации в Справочном центре AdSense. Они также помогут Вам в оптимизации мобильного сайта. Ещё мы подготовили для Вас специальный учебный курс по адаптивному веб-дизайну и набор инструментов для начинающих.
Рекламные блоки
Рекламные блоки особого размера
Благодаря рекламным блокам особого размера издателям больше не придется менять макеты веб-страниц, чтобы монетизировать сайт. Появилось 434 216 новых вариантов, которые работают по тому же принципу, что и стандартные форматы.
Новые размеры объявлений
Открывайте новые возможности с билбордом 970 x 250 и портретом 300 x 1050. О том, как эти размеры объявлений помогают привлечь больше рекламодателей и пользователей, читайте в нашем блоге.
Аккаунт AdSense
Новые функции в Центре просмотра объявлений
Теперь реклама полностью под Вашим контролем: фильтруйте просмотренные объявления, выполняйте поиск по размерам и ищите похожую рекламу. Подробнее о новых функциях в Центре просмотра объявлений читайте в нашем блоге.
Тестирование А/Б категорий в AdSense
Хотите узнать, как блокировка отдельных категорий объявлений отразится на доходе? Проводите тестирования А/Б и смотрите, как меняется эффективность.
Панель инструментов и плагин
Данные Google Analytics в Google Панели издателя
Теперь Вы можете просматривать данные о посещениях из Google Analytics в Google Панели издателя. Узнайте, как установить и настроить ее.
Плагин AdSense для WordPress
Теперь пользователям WordPress гораздо проще работать с продуктами Google. Свяжите свой сайт Wordpress с аккаунтом AdSense, размещайте объявления и проверяйте видимость веб-страниц с помощью Плагина Google для издателей.
Подробнее
  • 0

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика