F-117@losena.ru

МЕНЮ

НАШИ ПРОЕКТЫ

АРХИВ

Декабрь 2019 (8)
Ноябрь 2019 (11)
Октябрь 2019 (12)
Сентябрь 2019 (13)
Август 2019 (15)
Июль 2019 (17)

ОПРОСЫ

Сколько Вам лет?


Яндекс запускает новую версию сервиса Вебмастер,старую версию скоро отключат


Сейчас в закрытой бете находится новая версия Вебмастера.


В новом Вебмастере вместо набора инструментов реализован единый инструмент «Индексирование» - это ключевое изменение. Все показатели можно отследить в одном месте.

«Структура сайта» также претерпела изменения. В старом Вебмастере при сложной структуре сайта не все разделы можно отдельно отслеживать. В новой версии сервиса появился Пользовательский раздел, который можно формировать под свои нужды. Отчет будет собирать данные по всем страницам интересующей категории.

Другие изменения:
• «Закрепление сайтов» - когда несколько сайтов находится в работе. Закрепленный сайт будет находиться наверху в панели
• Быстрые ссылки – если туда попадает раздел, который не хочется видеть. В новом Вебмастере высылается уведомление о том, что изменился набор быстрых ссылок, до того, как они ушли на поиск. Есть возможность исправить.
• «Региональность» - все данные о регионах на одной странице.
• «Проблемы безопасности» - дорвеи, редиректы пропускаться не будут.
Подробнее
  • 0

Google AdSense: Поддержка новой деликатной категории объявлений начнется в скором времени.


Поддержка новой деликатной категории объявлений начнется в скором времени.

В марте 2015 г. в AdSense появится новая стандартная деликатная категория "Казино в соцсетях" (ограниченная бета-версия). В первое время она будет доступна только на английском языке.

В эту категорию войдет реклама азартных игр без возможности денежного или материального выигрыша (в том числе покера, других карточных игр и симуляторов казино, игровых автоматов, бинго, лотерей, тотализаторов и ставок на спорт).

Объявления, относящиеся к стандартным деликатным категориям, по умолчанию разрешены. Если Вы хотите отключить показ такой рекламы, ознакомьтесь с этими инструкциями.

Подробнее о том, как принять участие в бета-тестировании новой категории, читайте тут.

Подробнее
  • 0

Правила Adsense: Процесс подачи апелляции


Как уже говорилось в этом блоге, издатели AdSense должны соблюдать определенные правила, которые призваны обеспечить безопасные условия для показа рекламы и работы с ней. В большинстве случаев контент соответствует этим требованиям. Если же мы обнаруживаем, что это не так, то сообщаем издателю о нарушении. Такие уведомления отображаются при входе в аккаунт AdSense, а также в разделе "Сообщения" на вкладке "Главная страница". Кроме того, они отправляются по адресам электронной почты, связанным с аккаунтом AdSense. В уведомлениях может говориться о том, что на сайте обнаружено недопустимое содержание, отключен показ рекламы, или же аккаунт издателя заблокирован. В первом случае у вас есть 72 часа на то, чтобы изменить контент. Связываться с нами после этого не нужно. Если ваш аккаунт оказался заблокирован, прочитайте эту статью Справочного центра. Ниже рассказывается о том, как следует поступить, если вы получили уведомление о прекращении показа рекламы на вашем сайте.


Во-первых, выясните, в чем состоит нарушение. О требованиях к контенту и о том, как мы проверяем сайты, читайте в Справочном центре AdSense и правилах нашей программы.


В некоторых случаях вы можете подать апелляцию. При этом обратите внимание на следующее:


● Убедитесь, что вы понимаете суть нарушения. Краткие сведения о нем можно найти в нашем уведомлении. Если же вам потребуется дополнительная информация о требованиях к контенту, посетите Справочный центр. Рекомендуем также задать вопрос на форуме: его ведущие участники отлично ориентируются в правилах AdSense.
● Внимательно проверьте сайт. В каждом уведомлении представлен URL, по которому можно просмотреть недопустимый контент. Помните: он приведен только для примера. Материалы, не соответствующие нашим правилам, могут содержаться и на других страницах. Вы должны сами внести изменения везде, где это необходимо. В некоторых случаях найти недопустимый контент помогают логические операторы поиска Google, например site: и т. д.
● Выполняйте проверки очень внимательно. Мы понимаем, что при отключении показа объявлений вы теряете доходы. Проверьте весь сайт, прежде чем подавать апелляцию: важно не быстро ее отправить, а правильно составить.
● Расскажите нам о своих мерах профилактики. Если мы обнаружили недопустимые материалы, сообщите, как вы намерены предотвращать их появление на одних страницах с объявлениями AdSense. Например, если у вас большой сайт, попробуйте нанять редакторов или использовать фильтрацию контента, а если вы автор блога – подтвердите, что вы изучили наши правила в отношении содержания для взрослых.
● Используйте примеры. Если мы применили санкции за нарушение правил в отношении содержания, укажите нам на спорные разделы сайта, в которых вы больше не будете показывать объявления AdSense. Если проблемы были связаны с размещением рекламы, отправьте нам пример исправленной страницы. В некоторых случаях вам потребуется отправить на проверку страницу со внедренным кодом AdSense, даже если показ объявлений на ней не выполняется.
● Будьте благоразумны. Возможно, вы не согласны с нашим решением применить санкции, однако оно призвано обеспечить безопасность и комфорт для потребителей рекламы, издателей и рекламодателей.


Мы понимаем, что ваши сайты важны для вас, и не принимаем необдуманных решений. О том, как составить апелляцию, читайте в этой статье Справочного центра.

Дэн Зилич (Dan Zilic), специалист команды AdSense
Подробнее
  • 0

AdSense Insider, декабрь 2014 г.


Краткий обзор обновлений за 2014 год

Адаптация для мобильных устройств
Адаптивные рекламные блоки
Благодаря адаптивным рекламным блокам объявления хорошо смотрятся как на обычных компьютерах, так и на мобильных устройствах с небольшим размером экрана. Разработчикам для этого не нужно писать отдельный код.
Сводка по сайту
Новая категория в сводке по сайту позволяет оценить количество веб-страниц, адаптированных для разных типов устройств, по сравнению с показателями других издателей AdSense.
Инструменты для адаптации сайтов
Никогда не создавали сайты для разных типов устройств? Почитайте наши рекомендации в Справочном центре AdSense. Они также помогут Вам в оптимизации мобильного сайта. Ещё мы подготовили для Вас специальный учебный курс по адаптивному веб-дизайну и набор инструментов для начинающих.
Рекламные блоки
Рекламные блоки особого размера
Благодаря рекламным блокам особого размера издателям больше не придется менять макеты веб-страниц, чтобы монетизировать сайт. Появилось 434 216 новых вариантов, которые работают по тому же принципу, что и стандартные форматы.
Новые размеры объявлений
Открывайте новые возможности с билбордом 970 x 250 и портретом 300 x 1050. О том, как эти размеры объявлений помогают привлечь больше рекламодателей и пользователей, читайте в нашем блоге.
Аккаунт AdSense
Новые функции в Центре просмотра объявлений
Теперь реклама полностью под Вашим контролем: фильтруйте просмотренные объявления, выполняйте поиск по размерам и ищите похожую рекламу. Подробнее о новых функциях в Центре просмотра объявлений читайте в нашем блоге.
Тестирование А/Б категорий в AdSense
Хотите узнать, как блокировка отдельных категорий объявлений отразится на доходе? Проводите тестирования А/Б и смотрите, как меняется эффективность.
Панель инструментов и плагин
Данные Google Analytics в Google Панели издателя
Теперь Вы можете просматривать данные о посещениях из Google Analytics в Google Панели издателя. Узнайте, как установить и настроить ее.
Плагин AdSense для WordPress
Теперь пользователям WordPress гораздо проще работать с продуктами Google. Свяжите свой сайт Wordpress с аккаунтом AdSense, размещайте объявления и проверяйте видимость веб-страниц с помощью Плагина Google для издателей.
Подробнее
  • 0

Google Consumer Surveys новый вид монетизации.


На этой неделе Google познакомила владельцев сайтов с новым способом монетизации контента – издательской сетью Google Consumer Surveys, которая уже открыта для подписчиков.

Google Consumer Surveys – это система с платным доступом. Однако платить реальные деньги не придется, пишет Searchenginejournal.com. Просто в обмен на доступ к материалам посетители сайтов должны будут ответить на несколько вопросом, а владельцы сайта смогут заработать на каждом ответе.

Все больше и больше сайтов делают платный доступ к своему контенту. И в первую очередь в качестве примера подобного подхода на ум приходит Wall Street Journal. Google Consumer Surveys – то же самое, что и платный доступ: система не позволяет пользователям увидеть контент. Однако единственная преграда, которую им надо преодолеть, – несколько небольших опросов.

В настоящий момент, обычная ставка составляет пять центов за завершенный опрос. Чтобы оставаться в программе, владельцы сайта должны обеспечивать 10% пройденных до конца исследований.
На данный момент стоимость одного ответа составляет 5 центов США. Создатели опросов платят Google 10 центов за вопрос. Таким образом, доход между интернет-гигантом и владельцами сайтов делится пополам (50/50).

Вот пример того, как все это работает:

В заявлении компании говорится, что Google Consumer Surveys можно просто контролировать и легко связать с вашим сайтом. Вам нужно только выбрать, где размещать опросы и как часто пользователи должны в них участвовать. Также вы сможете выбрать, какую часть контента предоставлять бесплатно, а какую – за ответы на вопросы.

Чтобы вступить в программу, нужно соответствовать ряду требований. У вас должен быть рабочий аккаунт в AdSense, аудитория старше 18 лет, и вам необходимо поставить подпись под соглашением о правилах и политике Google.

Программа уже доступна американским издателям, к ним скоро присоединятся коллеги из Британии и Канады. В ближайшие месяцы Google Consumer Surveys станет доступна еще большему количеству стран.

Бренды могут использовать Google Consumer Surveys для исследования рынка или оценки удовлетворенности посетителей сервисом на сайте. Данные опроса могут также отображаться в потребительских рейтингах в AdWords.

Подробнее
  • 0

Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика