F-117@losena.ru

МЕНЮ

НАШИ ПРОЕКТЫ

АРХИВ

Июль 2017 (23)Июнь 2017 (57)Май 2017 (44)Апрель 2017 (38)Март 2017 (19)Февраль 2017 (9)

ОПРОСЫ

Совершаете ли вы покупки в интернет?


Провайдеры контекстной рекламы


Провайдеры контекстной рекламы

Провайдеры контекстной рекламы – это компании, в функции которых входит размещение указанной рекламы в соответствующих поисковых системах и на страницах тематических сайтов. К числу наиболее известных на сегодняшний день провайдеров контекстной рекламы относятся сервисы от компаний Яндекс и Google, а также российская система Бегун.

История сервисов контекстной рекламы

История сервисов контекстной рекламы берет начало от компании Яндекс, которая в 1998 году открыла систему по размещению поисковой рекламы. Инициативу Яндекса быстро поддержали такие популярные службы как «Рамблер» и «Апорт». Оплата за объявления контекстной рекламы тогда определялась числом их показов.

В 2002 году о себе заявил сервис от компании «Бегун», который предложил пользователям вариант оплаты не за показы рекламных объявлений, а за переход по ним посетителей, т.е. за клики. Спустя год реклама в системах «Бегун» и «Яндекс» подразумевала оплату за клики, а стоимость установки объявлений рассчитывалась по принципу аукциона. Параллельно открывается сервис Google AdSense.

В 2005 году стремительно развивающаяся компания «Яндекс» открывает целую рекламную сеть – РСЯ, куда входят ее сайты-партнеры. А в 2006 году на отечественном рынке контекстной рекламы появляется очередной сервис для рекламодателей - Google AdWords.

Особенности систем контекстной рекламы

1. Поисковая и тематическая реклама.

Поисковая реклама отображается пользователям Интернета в результатах поисковой выдачи по соответствующим запросам. Так, реклама Google AdWords показывается в поисковой системе, Google, реклама от Бегуна - в Рамблере, а реклама от Директа – в Яндексе.

Размещение тематической контекстной рекламы осуществляется на:

- партнерских проектах рекламной сети Яндекса;
- партнерских проектах системы Бегун;
- в рекламной сети Google AdSense.

2. Способ оплаты.

Оплата объявлений контекстной рекламы, как правило, происходит за клики по ним. Стоимость размещения рассчитывается на основе аукционного принципа.

3. Требования к содержанию рекламных объявлений.

Основные требования к содержанию рекламных объявлений предполагают отсутствие орфографических ошибок и некоторый минимум символов в заголовке и тексте. Кроме того, на территории России действует запрет на рекламу услуг и товаров, не соответствующих нормам национального законодательства.

4. Инструменты для оценки эффективности проведения рекламной кампании

Каждая из систем контекстной рекламы имеет свои инструменты, позволяющие оценить эффективность проведения рекламной кампании. Так, в составе сервиса Яндекс.Директ есть инструмент Яндекс.Метрика, а провайдеры Бегун и Google AdWords предлагают клиентам воспользоваться Google Analytics.

Следует обратить внимание на то, что инструменты для формирования статистики могут использоваться и при размещении в конкурентной системе. Например, Google Analytic можно успешно применять не только при работе с Google AdWords, но и при размещении в Яндекс.Директ.

Конкуренция

Конкуренция в различных сервисах контекстной рекламы колеблется в зависимости от тематики, что оказывает должное влияние и на стоимость переходов по аналогичным запросам. Однако, сравнивая ставки, необходимо помнить, что главным показателем качества выступают не они, а стоимость конверсии, которая может быть как меньшей, так и большей при более низкой цене клика. Не забывайте также и про то, что конкуренции в разных тематиках свойственно меняться. Таким образом, меняются и ставки.
Подробнее
  • 0

Наружная реклама в кратчайших подробностях


Наружная реклама в кратчайших подробностяхНаружная реклама в кратчайших подробностях
Наружная реклама является наилучшим видом воздействия на разнообразных посетителей.
На данном аспекте можно очень хорошо подзаработать деньжат.
ЗАРАБАТЫВАНИЕ НА ИЗГОТОВЛЕНИИ НАРУЖНОГО РЕКЛАМИРОВАНИЯ:
Данная методика заработка является простенькой и солидно прибыльной.
Не требует серьезных вложений капитала для того, чтоб с легкостью, начать эту перспективу бизнеса.
Как же вы сможете подзаработать на изготовлении инструментов для наружной рекламы?
- Изготовление рекламных различных щитов и вывесок;
- Ситилайтов и неплохих транспарантов;
- Изготовление бумажных всяких буклетов и листовок;
- Пиллары;
- Стелы;
- Заработать можно с помощью такого типажа рекламы, как реклама надувная;
- Громаднейшее количество рекламных других носителей, которые имеют постоянное свое определенное место для размещений.
В данной сфере заработка на рекламировании, если очень хорошо стараться, вы с простотой сможете зарабатывать минималку – 600-700 баксов. Все зависит, от приложенных вами к данным делам, усилий.
Плюсы этого способа:
- Можно стартовать с достаточным мизерным капиталом;
- Громаднейший спрос на продукцию;
- Охват территории достаточно большой;
- Долговременные воздействия на целевые различные аудитории;
- Серьезное количество рекламных контактов.

Минусы данной методики:
- Невозможно краткосрочное рекламирование;
- Под любыми влияниями погодных условий портится естественно качество рекламы;
- Постоянность контролирования за рекламной продукцией;
- В этом аспекте деятельности сосредоточена громаднейшая и серьезнейшая конкуренция;
- Дороговатая стоимость изготовлений продукции определенной тематики;
- Дороговатая стоимость аренды.

Выводы по этому виду зарабатывания:

Если с серьезным отношением и быстрым рвением подойти к делу «Изготовление наружной рекламы», в наикратчайшие сроки вы, в любом варианте, сможете добиться неплохого успеха и денежного прилива прибыли. Самое важное является в этом профессии правильный старт, тщательный выбор рекламного изготовления и поддержание, настроенного вами, бизнеса в конкурентоспособности и возможностях самых дальнейших развития.
Подробнее
  • 100

Как лучше покупать пользователей в мобильные игры


Сегодня часто идут ожесточенные споры вокруг того, как эффективней покупать юзеров. Прежде, чем я попробую ответить на этот вопрос, предлагаю разобраться с терминологией. CPM – цена за 1000 показов; CPC – цена за клик; CPI / CPD – цена за инсталл / установку; eCPI – ожидаемая цена за установку при покупке CPC CPA – цена за действие; CTR – отношение числа кликов к числу показов. Измеряется в процентах. Позволяет оценить, насколько удачно сделан баннер; ARPPU – средняя прибыль с платящего пользователя. Что касается закупок. Самый очевидный ответ: тип закупок зависит от целей проводимой кампании. Впрочем, как правило, лучше всего закупать те CPA, где действие – это платеж при условии, что ARPPU больше CPA. Но, необходимо понимать, что вас должен интересовать только положительный ROI кампании. И поэтому возможны варианты. Меньше всего рисков в покупке трафика с ценой за установку, когда идет сравнение eCPI или CPI со средней прибылью приведенного пользователя – LTV. Понятно, что CPI или eCPI должны быть меньше LTV – средней прибыли пользователя за время жизни, а как уж достигается это условие – не так уж важно. Попытаемся копнуть чуть глубже и разобраться в разнице покупки трафика на CPI / CPC / CPM основе.
Высчитывается эффективность рекламной компании следующим образом: Если покупаем CPM, то смотрим на CTR Если покупаем CPC, то смотрим на CTI Если покупаем CPI или CPA, то смотрим на конверсию (PC – paying conversion) Считать их можно по следующим формулам: CTR (click-through rate) = Clicks ⁄ Impressions CTI = Installs ⁄ Clicks PC (Paying Conversion) = Paying users ⁄ All users Из этих формул для расчета приобретения конечного инсталла можно высчитать, что: eCPC= CPM*CTR eCPI= CTI*CPC или eCPI=CTI*CTR*CPM Практика Из-за большой зависимости от CTR и CTI, я бы не советовал покупать по CPM, пока не найдется канал трафика, в котором можно быть уверенным, какой именно формат баннера будет иметь максимальный CTR. В противном случае можно открутить несколько тысяч показов и не добиться ни одной установки. Хотя такого я за последние года два ни разу не встречал. Для начала посоветовал бы выбирать между CPI и CPC: Пример: Покупаем трафик с ценой за клик CPC = $0,05 и средней конверсией из клика в инсталл 10% => eCPI = CPC / 0.1 = $0,5. Если сравнивать eCPI с CPI, который в редких случаях для немотивированного трафика будет ниже $1, особенно для iOS – получается выгоднее покупать по CPC. Однако стоит понимать, что тогда стоит следить за конверсией из клика в установку. На это могут влиять несколько факторов – количество редиректов с баннера до стора, размер продвигаемого приложения (приложения в 30 МБ скачают больше, чем приложение в 150 МБ при одинаковом числе кликов), качество продвигаемого контента и так далее. И если конверсия будет меньше 5% (а в большинстве каналов она не составляет 2%), то eCPI будет $1 ($2,5 из расчета CTI = 2%), и тогда нужно задуматься, что же лучше покупать. Если есть большие бюджеты, то лучше пробовать все каналы закупок по CPI и по CPC, постепенно отсеивая неэффективные, наблюдая за показателями конверсий.
Стоит так же добавить о влиянии вирального (слв) коэффициента на привлечение трафика. Пример: Допустим, мы купили 1000 инсталлов за 2000$. CPI = 2$. A в Виральный коэффициент для этого канала – 0,1. Т.е. мы получим 1100 инсталлов за 2000$ и eCPI будет 1.8$. Мы обошли стороной видео рекламу с ценами за просмотр – CPCV (cost-per-completed-view), стоит она очень дорого ($5-7 за eCPI), но имеет большую конверсию в платящего пользователя не только.
Подробнее
  • 0

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика