F-117@losena.ru

МЕНЮ

НАШИ ПРОЕКТЫ

АРХИВ

Июль 2017 (18)Июнь 2017 (57)Май 2017 (44)Апрель 2017 (38)Март 2017 (19)Февраль 2017 (9)

ОПРОСЫ

На какой Форексе играете?


Реклама в Google Adwords


Реклама в Google AdwordsЯ лично много делаю рекламных компаний через Google Adwords,кому надо будет бесплатно ваучер на 80$ на Google Adwords,пишите в личное сообщение.
В статье расскажем в общем что такое Google Adwords,про центр клиентов управления компаниями,расскажу в других статьях.
Что значит Google Adwords? Это специализированный сервис контекстной рекламы от Google. Он представляет свои пользователям удобный интерфейс, а также много самых разных инструментов для создания высокоэффективной рекламы.
Рекламная программа под названием Google Adwords – это отличный способ привлечения новых клиентов, а также расширения бизнеса. Эта программа – это оптимальный выход для тех, кто не имеет возможности уделять маркетингу слишком много времени, а также тратить много средств. В Adwords есть возможность самостоятельно выбирать, где нужно показывать рекламу, а также уровень затрат. Причем минимального уровня затрат нет. Можно легко определять эффективность объявлений.

Можно показывать рекламу непосредственно тогда, когда клиенты в интернете ищут в Ваши услуги либо товары. Объявление может появляться не только на сайтах Google, но также и на сайтах его партнеров. Вы выбираете стоимость за клик. Причем платить нужно только тогда, когда пользователи нажмут на рекламу.
Итак, каковы же основные преимущества размещения рекламных сообщений в Google Adwords?
1. Можно показывать рекламу тогда, когда будущие потенциальные покупатели ищут товары или услуги. Можно самостоятельно выбирать не только страну, где будет показываться объявление, то также и город и даже район. Рекламная сеть Google имеет огромную аудиторию пользователей.
2. Возможность полного контроля своего бюджета. Как уже отмечалось, платить надо только после того, как пользователь кликнет рекламу. Есть несколько вариантов ставок. Вы сами определяете ту сумму денег, которую можете потратить в месяц.
3. Всегда можно узнать эффективность объявления. Анализ эффективности рекламы можно проводить при помощи специальных отчетов. Можно узнать, сколько клиентов Вы привлекли, оттуда они и т.д. Если есть необходимость в редактировании объявления, то предлагается широкий набор различных инструментов. Их можно применять для улучшения рекламы и для привлечения новых клиентов.
Начать работу несложно. Создание рекламы займет в среднем полчаса. Для размещения рекламы нужно пройти 9 этапов. На первом этапе нужно создать свой аккаунт в Google. Для этого нужна электронная почта. На втором этапе необходимо осуществить выбор целевой аудитории. Такой процесс называется таргетинг. Для этого выбирается местоположение, язык и демографические показатели потенциальных клиентов. Третий этап – это определение бюджета рекламной компании. Четвертый этап – это определение цены за 1 клик пользователя по рекламе. На следующем этапе можно создать группу объявлений, которая будет объединять в себе несколько объявлений о схожих товарах либо услугах. Шестой этап – это создание самого текста рекламы. Для начала нужно придумать заглавие, описать сам продукт и указать электронный адрес станицы, на которую будет переадресация в случае клика пользователя по рекламе. Если надо сделать какие-либо изменения в текст рекламы, то это можно осуществить в любое время. На седьмом этапе также будет предложено выбрать ключевые слова. На следующем этапе можно придумать и создать еще дополнительные варианты рекламного объявления. Из них Google выберет наиболее эффективные эмпирическим путем. На последнем, 9 этапе, нужно выбрать способ оплаты. Далее вводятся платежные данные.
Таким образом, реклама от Google Adwords позволит Вам найти потенциальных покупателей и привлечь новых клиентов быстро и эффективно.
Подробнее
  • 0

Новая партнерская программа Яндекса - Аккорды




Теперь каждый сайт, содержащий аккорды, с помощью семантической разметки может рассказать Яндексу об этом.
Для этого нужно добавить в исходный код страницы несколько тегов. Мы предусмотрели два варианта разметки: для сайтов, которые форматируют аккорды с помощью тега <pre />
и для тех, кто использует более сложную верстку. Подробнее об этом можно прочитать в специальных разделах Помощи  - "Аккорды" и "Владельцам сайтов с музыкальными аккордами".
Еще некоторое время одновременно будут работать и старый способ построения сниппетов (мы автоматически будем выделять аккорды на некоторых сайтах), и новый (для построения сниппетов будем использовать данные, полученные из партнерской программы). Однако с 11 ноября мы переходим на использование данных, полученных от вебмастеров.
Для того, чтобы принять в ней участие, нужно добавить в исходный код страницы несколько тегов.
Программа предусматривает два варианта разметки: для сайтов, которые форматируют аккорды с помощью тега <pre /> и для тех, кто использует более сложную верстку.
Как сообщается в блоге Яндекс.Поиска, старый и новый способы построения сниппетов еще некоторое время будут работать одновременно.
Однако с 11 ноября поиск Яндекса перейдет на использование данных, полученных от вебмастеров.


Подробнее об этом можно прочитать в специальных разделах Помощи - «Аккорды» и
«Владельцам сайтов с музыкальными аккордами»
.

Подробнее
  • 0

Как создать эффективное объявление в Яндекс.Директ


Как создать эффективное объявление в Яндекс.Директ
Как создать эффективное объявление в Яндекс.Директ
Контекстная реклама сегодня, это очень эффективный инструмент в плане осуществления продаж, и поиска клиентов для оказания им услуг. В российском интернете популярной системой контекстной рекламы является Yandex Direct (сервис от Яндекса). Рекламировать что-либо в Яндекс.Директе может абсолютно любой человек, у которого есть электронная почта на Яндексе. Минимальный бюджет на рекламу 300 рублей или 10$ что является очень низким порогом для того чтобы запустить свою рекламу. Людей, которые регистрируются и запускают рекламу в данном сервисе очень много, и лишь малая часть из них составляет свои объявления правильно. Многие пользуются услугами различных контор, и компаний по установке и оптимизации рекламного объявления в Яндекс.Директе, но цены на услуги этих контор и компаний просто огромны, и большинству людей будут не по карману. Давайте вспомним, что вообще главное в контекстной рекламе, в чем вообще ее цель? Она заключается в том, чтобы дать конкретный ответ на запрос пользователей. Поэтому большинство специалистов по контекстной рекламе скажут вам, что главное в заголовке и тексте объявления это конкретность. Заголовки объявления очень важная часть объявления, если не самая главная. Их надо составлять, профессионально опираясь на то, что вы предлагаете, и на то, что пользователи ищут в поисковой системе. Поэтому в заголовке должно отражаться то, что вы предлагаете, что пользователь, который что-то ищет только вбил запрос в поисковую форму, и сразу увидел справа ваше объявление, и заголовке должно быть то, что он искал. Примером может быть «импульс Украина»(см.на картинке), человек вбивает такой вопрос, а заголовок вашего объявления должен быть таким, чтобы человек понял, что то, что ему нужно он уже нашел. Дальше после заголовка идет текст объявления, вы должны обязательно включить в него ключевые запросы которые вводит пользователь, это очень важно. Потому что когда человек введет определенный запрос и увидит страницу результатов своего запроса, то если в вашем объявлении присутствует этот ключевой запрос то оно выделиться жирным шрифтом, и будет в два раза заметнее, таким образом можно привлечь больше именно заинтересованных клиентов. Если вы что-то продаете и рекламируете это через контекстную рекламу, то в тексте объявления должны быть указаны цены, и сроки акции какой-либо (если вы ее проводите), если нет, то просто цены. Это нужно для того чтобы допустим человек ищет тот же чайник, он готов потратить на него 2-3 тысячи рублей, а вы продаете дорогие чайники за 5 и более тысяч рублей. Соответственно этот клиент вам не подойдет, потому что у него не хватит денег на покупку. Таким образом, можно сэкономить бюджет на рекламу и привлекать только заинтересованных и платежеспособных клиентов. Далее очень серьезно и профессионально надо отнестись к выбору ключевых фраз (ключей) по которым вы будете вести свою рекламную компанию. От этого напрямую зависит ваш успех и размер бюджета, который потребуется на рекламу. Не надо делать, так что вы, допустим, продаете автомобили в своем регионе, и будет рекламироваться по ключевому запросу покупка автомобилей. Как правило, вы продаете конкретные автомобили, то объявления надо делать под конкретную модель автомобиля. Таким образом, вы более точно настраиваете рекламу, а значит получите более позитивный результат. Также если вы продаете автомобили по Кемеровской области, и многие люди будут прибавлять к запросу область либо город, например «купить автомобили Кемерово», и это не значит что они живут в Кемерово. Большинство людей покупают автомобили не у себя в городе, а в других городах, поэтому это надо учитывать. В противном случае вы просто потеряете людей, которые могли бы стать вашими клиентами. Также надо отметить, допустим, вы рекламируете по ключевому запросу “Яндекс Деньги в Израиле”. Ваше объявление будет показано, когда пользователь введет в поисковую форму: «продажа Яндекс Деньги» «покупка Яндекс Деньги» « обменять Яндекс Деньги» и т.д. Поэтому для однотипных ключевых слов надо создавать отдельные объявления, чтобы отсеять поток людей, которые никогда не станут вашими клиентами, только потому, что им это не нужно. Далее поговорим о том, куда вы направляете своих потенциальных клиентов, будь то целый сайт, или отдельная веб-страничка (несколько страниц). Не важно. На сайте, куда вы направляете своих клиентов должна содержать актуальная и достоверная информация о том, что вы предлагаете. Внутренняя навигация на сайте должна быть проста и удобна, иначе люди просто уйдут с вашего сайта из-за того что просто не найдут что искали. Когда человек попадает на сайт если он в течении нескольких минут не найдет что искал он просто покидает сайт. Так гласит официальная статистика. Еще один совет, не надо в заголовке объявления использовать названия каких-то доменов или организаций, как показывает практика это очень плохо влияет на общую эффективность рекламной компании. Есть исключения из этого правила, но только если вы рекламируете какие-то популярные бренды, которые все узнают, например Armani, Chanel и т.д. Тогда это уместно, но все ровно лучше воздержаться от этого.
В следующей статье расскажем про Google Adwords.
Всех благ!
Подробнее
  • 0

Youtube:привязывает комментарии кGoogle+


На блоге Youtube появилась новость о том , что Youtube будет привязывать комментарии к Google+.
Комментарии пользователей Google+, находящихся в друзьях у того или иного пользователя видеохостинга, теперь будут отображаться выше остальных постов. Теперь вместо последних записей пользователей к какому-либо видео, в первую очередь будут выводиться комментарии от друзей по Google+. Помимо них в топ комментариев попадут записи самого автора видеоролика и популярных на YouTube видеоблогеров.(вот куда идёт направление=).
Это позволит видеть в первую очередь релевантные комментарии знакомых и друзей, а не посты, размещенные незнакомыми участниками дискуссии. Кроме того, вверх будут подниматься посты самого автора, разместившего ролик, и комментарии популярных на YouTube видеоблогеров.
Также на ресурсе появятся настройки приватности комментариев.
Первое время записи с Google+ будут показываться параллельно с обычными комментариями, однако разработчики YouTube обещают, что интеграция комментариев с социальной сетью будет завершена к концу текущего года.В течение следующей недели новая система комментирования появится на страницах YouTube-каналов. Внедрить систему для всех видео, размещенных на сайте, планируется до конца 2013 года. По словам представителей сервиса, нововведения призваны сделать общение на сайте проще и интереснее. Действовавшая до сих пор система комментирования на YouTube автоматически сортировала все комментарии к видео по времени их размещения.
Подробнее
  • 0

Разметка ссылок для Метрики.Директ Яндекс


Теперь вы можете еще точнее отслеживать в Яндекс.Метрике результаты рекламных кампаний. Если включить в интерфейсе Директа опцию "Разметка ссылок для Метрики", при каждом клике по объявлению система будет автоматически добавлять к ссылке на сайт специальную метку yclid.

Что дает такая разметка ссылок:
Метрика будет максимально корректно учитывать данные о рекламных переходах, ориентируясь на метку, а не на эвристические правила;
В отличие от внешних систем интернет-статистики, собственная авторазметка Директа передает в Метрику подробную информацию по каждому переходу. Например, данные о его стоимости, рекламной площадке и ключевой фразе.

Перед подключением новой опции проверьте, совместима ли метка yclid с программным обеспечением вашего сайта. Для этого достаточно подставить такой параметр в ссылку (например: http://yandex.ru/?yclid=123456) и убедиться, что страница открылась корректно. Если ссылка с меткой выдает ошибку, настройте на сайте использование произвольных параметров URL и только после этого подключайте авторазметку.
Подробнее
  • 0

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика