F-117@losena.ru

МЕНЮ

НАШИ ПРОЕКТЫ

АРХИВ

Декабрь 2019 (4)
Ноябрь 2019 (11)
Октябрь 2019 (12)
Сентябрь 2019 (13)
Август 2019 (15)
Июль 2019 (17)

ОПРОСЫ

Какими агрегатами пользуетесь в сети?


Наружная реклама в кратчайших подробностях


Наружная реклама в кратчайших подробностяхНаружная реклама в кратчайших подробностях
Наружная реклама является наилучшим видом воздействия на разнообразных посетителей.
На данном аспекте можно очень хорошо подзаработать деньжат.
ЗАРАБАТЫВАНИЕ НА ИЗГОТОВЛЕНИИ НАРУЖНОГО РЕКЛАМИРОВАНИЯ:
Данная методика заработка является простенькой и солидно прибыльной.
Не требует серьезных вложений капитала для того, чтоб с легкостью, начать эту перспективу бизнеса.
Как же вы сможете подзаработать на изготовлении инструментов для наружной рекламы?
- Изготовление рекламных различных щитов и вывесок;
- Ситилайтов и неплохих транспарантов;
- Изготовление бумажных всяких буклетов и листовок;
- Пиллары;
- Стелы;
- Заработать можно с помощью такого типажа рекламы, как реклама надувная;
- Громаднейшее количество рекламных других носителей, которые имеют постоянное свое определенное место для размещений.
В данной сфере заработка на рекламировании, если очень хорошо стараться, вы с простотой сможете зарабатывать минималку – 600-700 баксов. Все зависит, от приложенных вами к данным делам, усилий.
Плюсы этого способа:
- Можно стартовать с достаточным мизерным капиталом;
- Громаднейший спрос на продукцию;
- Охват территории достаточно большой;
- Долговременные воздействия на целевые различные аудитории;
- Серьезное количество рекламных контактов.

Минусы данной методики:
- Невозможно краткосрочное рекламирование;
- Под любыми влияниями погодных условий портится естественно качество рекламы;
- Постоянность контролирования за рекламной продукцией;
- В этом аспекте деятельности сосредоточена громаднейшая и серьезнейшая конкуренция;
- Дороговатая стоимость изготовлений продукции определенной тематики;
- Дороговатая стоимость аренды.

Выводы по этому виду зарабатывания:

Если с серьезным отношением и быстрым рвением подойти к делу «Изготовление наружной рекламы», в наикратчайшие сроки вы, в любом варианте, сможете добиться неплохого успеха и денежного прилива прибыли. Самое важное является в этом профессии правильный старт, тщательный выбор рекламного изготовления и поддержание, настроенного вами, бизнеса в конкурентоспособности и возможностях самых дальнейших развития.
Подробнее
  • 100

Как лучше покупать пользователей в мобильные игры


Сегодня часто идут ожесточенные споры вокруг того, как эффективней покупать юзеров. Прежде, чем я попробую ответить на этот вопрос, предлагаю разобраться с терминологией. CPM – цена за 1000 показов; CPC – цена за клик; CPI / CPD – цена за инсталл / установку; eCPI – ожидаемая цена за установку при покупке CPC CPA – цена за действие; CTR – отношение числа кликов к числу показов. Измеряется в процентах. Позволяет оценить, насколько удачно сделан баннер; ARPPU – средняя прибыль с платящего пользователя. Что касается закупок. Самый очевидный ответ: тип закупок зависит от целей проводимой кампании. Впрочем, как правило, лучше всего закупать те CPA, где действие – это платеж при условии, что ARPPU больше CPA. Но, необходимо понимать, что вас должен интересовать только положительный ROI кампании. И поэтому возможны варианты. Меньше всего рисков в покупке трафика с ценой за установку, когда идет сравнение eCPI или CPI со средней прибылью приведенного пользователя – LTV. Понятно, что CPI или eCPI должны быть меньше LTV – средней прибыли пользователя за время жизни, а как уж достигается это условие – не так уж важно. Попытаемся копнуть чуть глубже и разобраться в разнице покупки трафика на CPI / CPC / CPM основе.
Высчитывается эффективность рекламной компании следующим образом: Если покупаем CPM, то смотрим на CTR Если покупаем CPC, то смотрим на CTI Если покупаем CPI или CPA, то смотрим на конверсию (PC – paying conversion) Считать их можно по следующим формулам: CTR (click-through rate) = Clicks ⁄ Impressions CTI = Installs ⁄ Clicks PC (Paying Conversion) = Paying users ⁄ All users Из этих формул для расчета приобретения конечного инсталла можно высчитать, что: eCPC= CPM*CTR eCPI= CTI*CPC или eCPI=CTI*CTR*CPM Практика Из-за большой зависимости от CTR и CTI, я бы не советовал покупать по CPM, пока не найдется канал трафика, в котором можно быть уверенным, какой именно формат баннера будет иметь максимальный CTR. В противном случае можно открутить несколько тысяч показов и не добиться ни одной установки. Хотя такого я за последние года два ни разу не встречал. Для начала посоветовал бы выбирать между CPI и CPC: Пример: Покупаем трафик с ценой за клик CPC = $0,05 и средней конверсией из клика в инсталл 10% => eCPI = CPC / 0.1 = $0,5. Если сравнивать eCPI с CPI, который в редких случаях для немотивированного трафика будет ниже $1, особенно для iOS – получается выгоднее покупать по CPC. Однако стоит понимать, что тогда стоит следить за конверсией из клика в установку. На это могут влиять несколько факторов – количество редиректов с баннера до стора, размер продвигаемого приложения (приложения в 30 МБ скачают больше, чем приложение в 150 МБ при одинаковом числе кликов), качество продвигаемого контента и так далее. И если конверсия будет меньше 5% (а в большинстве каналов она не составляет 2%), то eCPI будет $1 ($2,5 из расчета CTI = 2%), и тогда нужно задуматься, что же лучше покупать. Если есть большие бюджеты, то лучше пробовать все каналы закупок по CPI и по CPC, постепенно отсеивая неэффективные, наблюдая за показателями конверсий.
Стоит так же добавить о влиянии вирального (слв) коэффициента на привлечение трафика. Пример: Допустим, мы купили 1000 инсталлов за 2000$. CPI = 2$. A в Виральный коэффициент для этого канала – 0,1. Т.е. мы получим 1100 инсталлов за 2000$ и eCPI будет 1.8$. Мы обошли стороной видео рекламу с ценами за просмотр – CPCV (cost-per-completed-view), стоит она очень дорого ($5-7 за eCPI), но имеет большую конверсию в платящего пользователя не только.
Подробнее
  • 0

Реклама в Google Adwords


Реклама в Google AdwordsЯ лично много делаю рекламных компаний через Google Adwords,кому надо будет бесплатно ваучер на 80$ на Google Adwords,пишите в личное сообщение.
В статье расскажем в общем что такое Google Adwords,про центр клиентов управления компаниями,расскажу в других статьях.
Что значит Google Adwords? Это специализированный сервис контекстной рекламы от Google. Он представляет свои пользователям удобный интерфейс, а также много самых разных инструментов для создания высокоэффективной рекламы.
Рекламная программа под названием Google Adwords – это отличный способ привлечения новых клиентов, а также расширения бизнеса. Эта программа – это оптимальный выход для тех, кто не имеет возможности уделять маркетингу слишком много времени, а также тратить много средств. В Adwords есть возможность самостоятельно выбирать, где нужно показывать рекламу, а также уровень затрат. Причем минимального уровня затрат нет. Можно легко определять эффективность объявлений.

Можно показывать рекламу непосредственно тогда, когда клиенты в интернете ищут в Ваши услуги либо товары. Объявление может появляться не только на сайтах Google, но также и на сайтах его партнеров. Вы выбираете стоимость за клик. Причем платить нужно только тогда, когда пользователи нажмут на рекламу.
Итак, каковы же основные преимущества размещения рекламных сообщений в Google Adwords?
1. Можно показывать рекламу тогда, когда будущие потенциальные покупатели ищут товары или услуги. Можно самостоятельно выбирать не только страну, где будет показываться объявление, то также и город и даже район. Рекламная сеть Google имеет огромную аудиторию пользователей.
2. Возможность полного контроля своего бюджета. Как уже отмечалось, платить надо только после того, как пользователь кликнет рекламу. Есть несколько вариантов ставок. Вы сами определяете ту сумму денег, которую можете потратить в месяц.
3. Всегда можно узнать эффективность объявления. Анализ эффективности рекламы можно проводить при помощи специальных отчетов. Можно узнать, сколько клиентов Вы привлекли, оттуда они и т.д. Если есть необходимость в редактировании объявления, то предлагается широкий набор различных инструментов. Их можно применять для улучшения рекламы и для привлечения новых клиентов.
Начать работу несложно. Создание рекламы займет в среднем полчаса. Для размещения рекламы нужно пройти 9 этапов. На первом этапе нужно создать свой аккаунт в Google. Для этого нужна электронная почта. На втором этапе необходимо осуществить выбор целевой аудитории. Такой процесс называется таргетинг. Для этого выбирается местоположение, язык и демографические показатели потенциальных клиентов. Третий этап – это определение бюджета рекламной компании. Четвертый этап – это определение цены за 1 клик пользователя по рекламе. На следующем этапе можно создать группу объявлений, которая будет объединять в себе несколько объявлений о схожих товарах либо услугах. Шестой этап – это создание самого текста рекламы. Для начала нужно придумать заглавие, описать сам продукт и указать электронный адрес станицы, на которую будет переадресация в случае клика пользователя по рекламе. Если надо сделать какие-либо изменения в текст рекламы, то это можно осуществить в любое время. На седьмом этапе также будет предложено выбрать ключевые слова. На следующем этапе можно придумать и создать еще дополнительные варианты рекламного объявления. Из них Google выберет наиболее эффективные эмпирическим путем. На последнем, 9 этапе, нужно выбрать способ оплаты. Далее вводятся платежные данные.
Таким образом, реклама от Google Adwords позволит Вам найти потенциальных покупателей и привлечь новых клиентов быстро и эффективно.
Подробнее
  • 0

Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика