F-117@losena.ru

МЕНЮ

НАШИ ПРОЕКТЫ

АРХИВ

Май 2018 (10)
Апрель 2018 (17)
Март 2018 (14)
Февраль 2018 (19)
Январь 2018 (21)
Декабрь 2017 (16)

ОПРОСЫ

А что для вас является наиболее важным моментом при выборе партнерской программы для сотрудничества?

» » Страница 10

Реально ли осуществлять платежи через Facebook?


Реально ли осуществлять платежи через Facebook?
В сети, на форумах многие пользователи обговаривают возможность осуществление платежей через социальную сеть Facebook. Давайте разберемся, возможно, ли это?
Да это возможно, но, к сожалению, пока еще не в России. Эта функция доступна в нескольких крупных городах США: Нью-Йорк, Остин, Портленд, Сиэтл.
Для того чтобы осуществить платеж, пользователям системы нет необходимости выходить из чата, вводить дополнительные пароли. Все просто и удобно, оставаясь на связи с друзьями, вы можете осуществлять платежи.
Финансовые операции производятся при помощи приложения Facebook Messenger. Система еще не является совершенной, компания периодически вносит коррективы, цель которых максимально упростить осуществление переводов.
Все денежные суммы система превращает в гиперссылки, это напоминает превращение в гиперссылки адресов веб-сайтов. Единственное что требуется от пользователя, перед отправкой сообщения подтвердить перевод средств.
Во время групповой конференции также есть возможность перевести средства одному из собеседников, правда, при этом все другие участники вашей конференции будут знать обо всех переводах. Хорошо это или плохо, решать вам, с моей точки зрения, это неправильно.
Перед началом работы следует привязать реквизиты банковской карточки к аккаунту. С банковских карточек и будут осуществляться платежи. Комиссия за переводы взиматься не будет.
Диапазон устройств, с которых можно работать в Messenger, велик, начиная от стандартных компьютеров, заканчивая смартфонами. Перед началом работы нажмите на значок доллара и укажите нужную сумму. Перевод денег не сложней, чем отправка простого сообщения.
Другие социальные сети стараются не отставать от Facebook. Так Snapchat и Twitter уже работают над внедрением подобных новшеств.
Пока платежная система ограничена несколькими городами США, но, вполне возможно, что скоро этот сервис появится и в России. Владельцы Facebook вынашивают наполеоновские планы подключить к новому приложению до полумиллиона пользователей этой социальной сети.
Бесспорно, платежная служба Facebook имеет ряд неоспоримых преимуществ. Вы сможете осуществлять платежи, не покидая любимой социальной сети. Можно переводить деньги, при этом поддерживая разговор с другом или друзьями. Простоту осуществления транзакций, отсутствие комиссии.
Среди недостатков приложения Messenger следует отметить, что оно еще «сырое», малая география распространения, отсутствие конфиденциальности при осуществлении платежей в групповом чате.
Подробнее
  • 0

Всё о Share4you что хотели знать.


Во первых, как новичков так и профи интересуют какие типы счетов есть в Share4you?

В сервисе для копирования доступны счета Cent Lite, Cent, Cent NDD, Classic Lite, Classic, Classic NDD. Недоступны для копирования счета ПАММ и STP.
Для профи и успешных трейдеров, как стать Лидером Share4you?

1. Войдите в сервис Share4you , воспользовавшись реквизитами доступа уже имеющегося аккаунта Forex4you , или создайте новый аккаунт, пройдя регистрацию.
2. Убедитесь, что вы находитесь в Панели Управления Лидера.
3. Нажмите на кнопку “Добавить существующий счет как Счет Лидера”, если уже имеете счет, который хотите сделать доступным для копирования, или “Открыть Новый Лидер Счет”, если такого счета у вас нет.

Трейдеров интересует: Есть ли минимальная сумма, для того чтобы открыть счет Лидера? И как часто начисляется комиссия трейдерам:
Нет, для Лидер счетов нет никаких дополнительных ограничений.
Комиссия Лидерам начисляется один раз в час,иногда позже.

Трейдеров интересует, можно ли добавить уже существующий счет Forex4you в Share4you, и как это сделать?
Если у Вас уже есть счет Forex4you, Вы можете добавить в сервис его.
Как добавить:
1. Войдите в сервис Share4you, воспользовавшись реквизитами доступа уже имеющегося аккаунта Forex4you.
2. Убедитесь, что вы находитесь в Панели Управления Лидера.
3. Нажмите на кнопку “Добавить существующий счет как Счет Лидера”.

Как пополнить или снять средства со счетов Share4you?
Все операции со счетами Share4you совершаются также как и со счетами Forex4you. Всю информацию о способах и тарифах пополнения/снятия средств, Вы сможете получить на страницe "Тарифы на зачисление/снятие".

Сколько счетов Лидера в Share4you может создать трейдер?
Трейдер может создавать любое необходимое количество Лидер счетов.

Как Трейдер Лидеру увидеть сколько у него подписчиков в сервисе Share4you?
Информация по Подписчикам Share4you доступна в Панели Управления Лидера. Виджет “Общая информация” (расположен в левом верхнем углу страницы) отображает общее число ваших Подписчиков, число Подписчиков за 3 дня, а также число потенциальных Подписчиков. Виджет “Общий график” (расположен в центре страницы) имеет вкладку “Подписчики”, где отображается динамика роста или падения числа Подписчиков лидера за период времени.

Как трейдеру лидеру привлечь подписчиков в Share4you, чтобы они копировали сделки?
Самое главное - трейдер должен успешно торговать, так чтобы Лидер-счет трейдера имел высокий и стабильный показатель прибыли. При успешной торговле трейдер окажется на высоких позициях в рейтинге Share4you и Подписчики сами найдут вас и начнут копировать. Кроме инструментов, предлагаемых сервисом, трейдер лидер может сам искать Подписчиков на различных интернет-площадках, где общаются сообщества инвесторов и трейдеров. Это могут быть ресурсы финансовой тематики, форумы, группы социальных сетей.

Как трейдеру закрыть счет лидера Share4you?
Трейдер может деактивировать свой счет Лидера в любой момент через Панель Управления Лидера.

Для новичков форекс, которых интересует как копировать сделки и стать подписчиком, все вопросы и ответы по сервису Share4you.

Как новичку стать подписчиком сигналов и копировать сделки?
1. Войдите в сервис Share4you , воспользовавшись реквизитами доступа уже имеющегося аккаунта Forex4you, или создайте новый аккаунт, пройдя регистрацию.
2. Убедитесь, что вы находитесь в Панели Управления Подписчика.
3. На странице Рейтинг Лидеров выберите Лидера, нажмите “Копировать”, после этого выберите счет на который хотите начать копирование и затем создайте Правило копирования.

Где подписчику увидеть все счета трейдеров Лидеров с которых можно копировать сделки?
На странице Рейтинг Лидеров, доступен полный список Лидер счетов.

Как подписчику share4you создать правило копирования?
При выборе Лидера, нажав "Копировать", у подписчика откроется окно с настройками правил Копирования. Там Вы сможете установить масштаб и максимальный лимит копирования, а также увидеть рекомендуемый размер депозита для копирования сделок выбранного Трейдера Лидера.

Как в сервисе share4you изменить масштаб копирования сделок?
Создавая Правило копирования сделок подписчик может выбирать Масштаб копирования. Масштаб копирования - это значение, на которое при копировании будет умножен торговый объем в лотах. По умолчанию операции копируются в режиме 1 к 1, но вы можете задать Масштаб в диапазоне от 0.01 до 1000. С помощью этой функции можно повышать или понижать риск копирования сделок. Чем больше задается Масштаб , тем выше риск и выше возможная прибыль.

Можно ли подписчику в share4you копировать сделки с нескольких Лидер счетов?
Подписчик одновременно может копировать неограниченное множество Лидер-счетов используя для этого несколько счетов Подписчиков привязанных к одному аккаунту. Копирование нескольких Лидеров - это способ диверсификации рисков.

Если копируются ордера, можно ли подписчику share4you вмешаться в процесс торговли?
Конечно можно, В любой момент вы можете вмешаться в процесс торговли и вести его самостоятельно с помощью торгового терминала.

Можно ли подписчику и как остановить копирование правила share4you?
В любой момент трейдер подписчик share4you может совершать операции с Правилом копирования. Можно приостановить, изменить или удалить Правило. Если правило было изменено, то торговые ордеры открытые по данному правилу будут закрыты по нему же. Если правило было приостановлено или удалено, то открытые по данному правилу торговые ордеры, по умолчанию, все равно будут закрыты по сигналам Лидер-счета. Либо вы сможете закрыть их самостоятельно через торговый терминал.

Как в Share4you, подписчику диверсифицировать свои риски?
ля диверсификации рисков на Share4you, необходимо научиться составлять инвестиционный портфель. Под инвестиционным портфелем понимается распределение ваших инвестиций между несколькими Лидерами, которые придерживаются различных стратегий, работают с разными финансовыми инструментами и ведут торговлю с разными Уровнем агрессии. Но, не стоит забывать и о настройке Масштаба копирования, для каждого Лидера.

Как происходит копирование на Share4you, и что такое правило копирования?
В процессе копирования на счет Подписчика поступают от Лидер-счета сигналы об открытии и закрытии ордеров. Эти сигналы формируются на основании реальной торговой активности Лидер-счета и передаются с минимальной задержкой. Все поступающие сигналы подчиняются Правилу копирования.
Правило копирования - это совокупность настроек, в зависимости от которых происходит копирование сделок.

Какие есть требования для того, чтобы счет Лидера находился в Рейтинге Лидеров?
Для трейдеров лидеров есть требования. Критерий торговой активности счета - не менее 1 стандартного лота за последние 30 дней. В случае, если торговая активность меньше, счет не появится в Рейтинге Лидеров.

Какие гарантии подписчика в Share4you, что все сделки будут копироваться в плюс?
Все операции на рынке Forex являются рискованными и могут привести к потере денежных средств. Нет гарантий того, что сделки копируемого подписчиком Лидера не окажутся убыточными для него и, следовательно, для подписчика. Для управления рисками подписчик сигналов Share4you должны использовать функции Масштаб копирования и Диверсификация риска.

Подробнее
  • 100

Способы заработка в онлайн-казино


Здравствуйте уважаемые друзья. Сегодня хотел бы с вами обсудить возможность заработка в онлайн-казино. Многие утверждают, что с казино заработать невозможно и приводят свои плачевные жизненные примеры. В какой-то мере они конечно правы. Игра вещь непредсказуемая, выиграть у казино действительно тяжело, особенно если играть бессистемно, без определенных знаний, азартно. Также риск заключается в том, что в сети полно мошенников, создающих казино, в которых выиграть просто невозможно.
Но в то же время, если играть в честном заведении, по хорошей стратегии, то заработок вполне возможен. Также следует разделять возможность выигрыша в казино от возможности заработка. Выигрыш имеет элемент непредсказуемости, заработок же всегда закономерен. Но начнем с выигрыша.
Игра
Давайте начнем с самого главного. Как не попасть на мошенников. К сожалению, визуально отличить честное казино от мошеннического практически невозможно. Но есть такое понятие как коллективный опыт. Существуют тематические форумы, отдельные гемблинговые сайты, на которых можно найти информацию о любом казино. Не спешите начинать играть, почитайте отзывы и выберите несколько наиболее заслуживающих доверие. Перейдите на их сайты, ознакомьтесь с функционалом, выберите несколько наиболее удобных для себя. Будьте осторожны с новыми сайтами, информация в сети о которых отсутствует или ее слишком мало, дружите с проверенными заведениями с хорошей репутацией.
Следующий момент, как играть. Существуют множество схем выигрыша, которые в той или иной степени работают. В этой статье мы их обсуждать не будем, это отдельная тема. Найти эти схемы можно на тематических форумах или тех же гемблинговых сайтах, опробуйте те из них, которые имеют наибольшее количество положительных отзывов. Конечно, 100% они работать вряд ли будут, но давать определенное преимущество, которое будет периодически реализовываться в виде выигрыша возможно. Основная идея большинства стратегий, четко придерживаться плана. Например, если вы решили играть на красном, делайте ставки, увеличивая сумму, не мечитесь с красного на черное, ждите своего шанса. Следующий аспект, старайтесь как можно чаще менять заведения. Выиграли в одном казино, переходите в другое. Некоторые пользователи утверждают, что казино не дает одному игроку выигрывать несколько раз подряд.
Но все же игра, это игра, не стоит рассчитывать, что постоянно будете в выигрыше, как бы вы не старались.
Бонус-хантинг
Бонус-хантинг – охота за бонусами. Онлайн-казино всяческими путями стараются привлечь игроков. Популярный способ завлечения азартных товарищей, раздача бонусов. Некоторые, самые ушлые из них на этом зарабатывают. В чем суть заработка? Некоторые казино за регистрацию и внесение денег на счет, крупные ставки предоставляют бонусные средства для игры. Возможность снятия, которых ограничена, на эти деньги можно только играть. Делая крупные ставки, к примеру, на красное, вы с другого аккаунта одновременно делаете ставки на черное. Таким образом, проигрывая бонусные деньги, вы в то же время зарабатываете их на втором аккаунте. Лишившись бонусных денег, вы зарабатываете такую же сумму на втором аккаунте. После чего выводите ваш заработок.
При наличии определенной сноровки, неплохой способ заработать приличные деньги, здесь главное не нарваться на мошеннический сайт, который препятствует выводу денег.
Работа на казино
Каждому казино выгодно чтобы были игроки, которые имеют хорошие выигрыши, они как бы служат наглядной рекламой для других, говоря: «смотри здесь можно неплохо выиграть». При этом с деньгами казино естественно расставаться не хочется. Выход нанять на работу специального игрока. В чем суть работы. Вы регистрируетесь в казино, хозяин вносит на ваш депозит определенную сумму денег. Вы делаете ставки четко, согласно инструкциям, выигрываете деньги. Часть денег остается в казино, часть вы можете снять. Главное не нарваться на мошенника. Можно остаться без заработка. Но при условии порядочности хозяина казино, заработать можно хорошо, до 600 долларов в неделю.
Партнерка
Неплохой способ рекламы. Владельцы казино получают хорошую рекламу, при этом на перед не вкладывая ни копейки. Партнерам заведения предоставляются специальные баннеры и уникальные ссылки, нажав на которые посетитель сайта автоматически переходит на сайт казино. При этом даже если в этот раз игрок не внесет депозит, система запомнит, что переход был совершен именно по вашей ссылке.
Этот вид заработка будет интересен владельцам сайтов игровой тематики, им достаточно разместить у себя на сайте баннер, нажав на который переход будет осуществлен автоматический. Если у вас нет своего сайта, вы можете зарабатывать, размещая ссылку на форумах, посвященных азартным играм.
Бонусы партнерам выплачиваются в процентном отношении к проигрышу клиента. При правильной организации процесса, наличия раскрученного сайта, размеры вознаграждения будут вас приятно удивлять.
В этой статье приведены наиболее распространенные возможности заработать с онлайн-казино. Вы можете выбрать один из них, а можете совмещать их между собой, решать вам. Главное проявлять осторожность и рассудительность. Удачи вам, друзья!
Подробнее
  • 0

Список плагинов для GMAIL


- Gmail Offline – доступ к почте без интернета
- Профессиональная подпись в e-mail
- подтверждение что ваш адресат получил письмо
- смс из Gmail
- информация об абонентах Rapportive
- Уведомление о получении e-mail в режиме реального времени
- Open Compose Window для Gmail – возможность писать письма не меняя вкладки
- быстрый доступ в Gmail
- Block Sender для Gmail – защита от спама
- Yanado – превращает список дел в проекты
- GmailMeter – анализ использования почтового ящика
Gmail Notifier Pro – уведомление о письмах
Boomerang — Приложение для GMail позволяющее управлять временем получения и отправки почты

Gmail FavIcon Alerts – счетчик непрочитанных сообщений

Sortd – превращает почтовый ящик в менеджер задач
Ugly Email – показывает отслеживается письмо или нет
FullContact – полная информация об адресате
Mailburn – переводит почтовое общение в формат мессенджеров
Mixmax предлагает комбинацию трекера писем, механизма создания шаблонов и планировщика-органайзера.
Streak — это плагин, который работает в Google Chrome и серьёзно прокачивает Gmail до состояния базовой CRM.
Unsubscriber for Gmail – поможет отписаться от нежелательных писем
Mailtrack – уведолмение об успешной доставке и прочтении письма
Snapmail – самоуничтожающиеся сообщения
Dropbox for Gmail – облачное хранилище для почты
GCount - Оповещает пользователей Mac OSX о новых письмах.
gDisk - Пользователям Mac OSX дает возможность превратить Gmail-аккаунт в хранилище файлов.
gFeeder - Небольшая приблуда, которая позволяет с одного взгляда понять, по какому еще поводу вас беспокоят.
Gmail Drive - Еще одна утилита по превращению аккаунта на Gmail в хранилище файлов, работает из Windows Explorer.
Gmail Loader - Программка под Windows или Linux, помогает загрузить ваш архив писем в аккаунт на Gmail.
GMailFS - Gmail-аккаунт превращается в виртуальный диск, который видно через виндовый Проводник.
GotMailG - Mac-виджет, показывает количество непрочитанных писем во Входящих.
POP3/IMAP server for GMAIL in JAVA - Предоставляет POP3-доступ к Gmail из почтовых программ, IMAP в разработке.
Send To GMail - Одним кликом можно отправить любой файл с компьютера на ваш Gmail-аккаунт.
Скрипты Greasemonkey
Clean Gmail Print - Удаляет логотип Gmail при распечатке письма
Folders4Gmail - Если вы предпочитаете старый стиль сортировки писем по папкам - это для вас.
Force HTTPS for GMail, GCal, and GDocs - Изменяет ссылки в Google-приложениях для работы через HTTPS. (вот тут я в переводе не совсем уверена)
gDate2Cal 0.1 - Превращает даты в Gmail в ссылки, чтоб их можно было занести в Google Calendar.
GMail Attachment Icons - Показывает иконку, которая позволяет узнать, какого типа файл в аттаче к еще даже нераскрытому письму.
Gmail attachment reminder v2.4.1 - Напоминает о том, что вы забыли приаттачить файл к письму (если в письме было выражено такое намерение).
Gmail Contact List - Добавляет список контактов рядом с полем "To".
Gmail Conversation Preview - Клик правой кнопкой на разговоре позволяет просмотреть его превью в небольшом окошке.
Gmail Date Search - Добавляет поиск по дате к поисковой форме Gmail.
Gmail Delete Button - RED Color - Окрашивает кнопку Удалить в красный цвет, чтобы на нее было сложнее нажать случайно.
Gmail Emoticons! - Добавляет кнопку эмотиконов (смайликов) рядом с кнопкой "Проверить орфографию".
Gmail Encrypt - Зашифровывает письма и создает шифровальные ключи.
Gmail FavIcon Alerts - Иконка Gmail'а в табе изменит цвет, если в ящике будут непрочитанные письма.
Gmail from address selector - Помогает изменить поле reply-to в зависимости от того, куда вы пишите. Например, посылая письма на рабочие адреса, можно выбрать свой рабочий адрес в поле From.
Gmail Full Width - Удаляет рекламный блок справа.
Gmail Lite - Убирает рекламу, футер, звездочки и чаты.
Gmail Macros - Создавайте собственные сочетания клавиш, чтоб упростить себе пользование Gmail.
Gmail Multi-User Login - Для тех, у кого больше одного аккаунта на Gmail, этот скрипт покажет выпадающее меню со всеми аккаунтами.
Gmail Multiple Signatures, plus Float - Изменяет подпись в зависимости от того, какой был выбран адрес в поле From.
Gmail - One Click Conversations - Однокликовый доступ к последним цепочкам переговоров с выбранным адресатом.
GMail Header, Navigation and Ads Switcher - Можно выбрать, показывать ли верхнюю часть интерфейса, панель навигации и рекламу.
Gmail - Zip Attachments and Download - Позволяет скачать все аттачи, не открывая сообщения.
GmailTo - При нажатии на ссылку на почтовый ящик, открывается интерфейс Gmail для написания письма.
Google Air Skin - Air Skin для Gmail, Google Calendar и Google.com.
Label Colors - Разные метки можно отображать разными цветами.
Plaxo4Gmail - Синхронизирует Gmail с Plaxo.
Saved Searches - Сохраняет ссылки на несколько последних поисковых запросов по Gmail.
Всякое разное
GBooks - Превращает Gmail-аккаунт в сервер закладок.
Gmail icon generator - Генерит маленькую картинку с вашим почтовым адресом для размещения на сайтах для защиты от спам-ботов.
Gmail Music - Сохраняет ваши MP3 в ящике Gmail и проигрывает их на компьютере.
Gmail Todo - Превращает Gmail в To-Do список.
PhpGmailDrive - Извлекает список аттачментов из аккаунта на Gmail и позволяет опубликовать их на сайте или блоге, чтоб их мог сккачать кто угодно.
You’ve Got Gmail - Плагин для Trillian для управления аккаунтом на Gmail.






Подробнее
  • 0

Монетизация в он-лайн играх


Монетизация в он-лайн играх

1. Монетизация в он-лайн играх (Mail.Ru Group)
Ключевыми параметрами монетизации являются ARPU и ARPPU. Average Revenue Per User, т.е. средний доход с любого активного игрока, — это как средняя температура по больнице. ARPPU (Average Revenue Per Paying User) — это средний доход с плательщика. Опять-таки, под «плательщиком» мы подразумеваем кого-то, кто платит с некой периодичностью. Если пользователь лишь раз в жизни совершил платеж, то в этой статистике обычно мы его не учитываем. Разумно предположить, что самую простую оценку доходности проекта можно получить, умножив MAU на ARPU. Это достаточно грубая, но эффективная оценка.

Говоря о монетизации, мы также используем термин «время до первого платежа», актуальное в браузерных и клиентских играх. В мобильных играх в этом плане всё достаточно плохо. Если человек не заплатил в первые игровые сессии или в первый день, то, скорее всего, он не заплатит никогда. Печальная правда мобильных игр состоит в том, что большинство игроков уходит из проекта сразу. Месячный ретеншн игр на мобильной платформе редко превышает 10-15%. В клиентских играх это время может достигать недели, но это очень сильно зависит от игры. В браузерных играх — от 3 до 7 дней, бывает и больше.

Кроме описанных параметров мы также вычисляем «объём покупательской корзины». Можно сравнить его с ARPPU и прикинуть, не получается ли так, что человек нам не доплачивает? И, наконец, есть такое понятие, как «эластичность спроса по цене». Оно означает, насколько изменится спрос на конкретную платную услугу при увеличении либо уменьшении цены на неё на 1%. Здесь важно понимать, что в играх эластичность спроса существенно отличается от реального рынка. Если в магазине увеличить цену на куртку вдвое, то мы потеряем достаточно большую часть покупателей. Если в играх увеличить стоимость какой-то услуги вдвое, то мы вполне можем получить суммарный прирост доходности на 20-30%. Даже несмотря на то, что часть аудитории перестанет покупать. С этим нужно всегда экспериментировать. Например, в Мини-Играх Mail.Ru цена золотых пересчитывается с заданной периодичностью с учётом эластичности спроса и количества эмитированной в рамках акций платной валюты.

Перейдём к ключевым параметрам, которые описывают способность всего проекта приносить прибыль. Один из них LTV (Lifetime Value) – пожизненный доход с игрока, то есть сколько денег принесёт нам один игрок, одна регистрация, за всё время существования в игре. Эту величину мы должны сравнить с CPA (Cost Per Action), стоимостью привлечения человека в проект. И если окажется, что LTV превышает CPA, то, возможно, проект будет окупаться. В противном случае проект убыточен.

Последняя в списке, но не последняя по важности монетизационная характеристика — ROI (Return On Investment). Иногда говорят ROR: Rate of Return. Это показатель, описывающий суммарный возврат инвестиций, то есть окупаемость проекта с учетом вложенных в него средств. Часто мы задаемся вопросом: а сколько денег принесёт наш проект, если мы вложим в него миллион? А два миллиона? Он станет приносить больше денег или выручка не изменится? ROI как раз отвечает на эти вопросы. Считать его можно по упрощённой или полной формуле. Полноценный расчёт ROI может быть достаточно сложен. Это зависит от конкретных затрат на реализацию проекта и источников прибыли. В простом варианте ROI считается так:

ROI = (Income – Cost) / Investment

2.Условно-бесплатные онлайн игры зарабатывают путем инвестирования игроками в игровые привилегии, артефакты, статусы и т.п. Причем ценообразование как правило базируется на на скорейшей окупаемости проекта, а не на его экономической эффективности вообще в течение длительного промежутка времени.
Имеется ввиду что новая игра, как и всякая новинка — привлекает своей новизной и привлекательностью, но теряет с течением времени пользователей за счет необоснованных тарифов. За такие же деньги в другой игре игрок может дольше и более полно развиваться.
В итоге случается что менее интересные, но более дешевые игры выживают за счет низких тарифов и обеспечивают владельцам определенный финансовый поток.

3.Говоря о монетизации проекта(ов), не нужно изобретать велосипед, достаточно использовать уже имеющиеся удачные наработки в данном направлении. Следует так же учесть, что броузерные и клиентские игры имеют специфические способы монетизации.
Условно я бы выделил несколько этапов монетизации:
Этап первый – На стадии Бета тестов, возможность сделать предзаказ игры с бонусным контентом. Не обязательно это будет нечто полезное и нарушающее баланс, это может быть некий Апарель(Изменненный внешний вид для оружия, доспехов, маунтов, или петов. Или сразу целый комплект внешних изменений.)
Этап второй – Запущенный проект. Не уверен что нужно приводить огромный список того, что любая игра может предложить игроку и за что игрок может и хочет платить. Но если коротко не вдаваясь в подробности, то это и Премиум аккаунт, игровая валюта, игровые предметы/блага, временные бонусы, бонусы аккаунта, та же аппарель. Чаще всего работает правило «С миру по нитке-нищему рубаха», в этой связи, нужно учитывать, что лучше всего продавать расходные материалы, которые дают временные бонусы. Это даст постоянный приток платежей. Следует учитывать, что у любой игры есть 3 условные стадии:
А) Начало – то, за что игрок готов платить в начале игры. К примеру Бонус к получаемому опыту. Крости прокачки.
Б) Мидл – середина игры, когда игрок уже вовлечен в проект, тут уже играет роль расходка, увеличение инвентаря, советники, офицеры, временные ускорители, заточки, апгрейды. Ускорители производства и прочее и прочее, что позволяет более комфортно существовать в мире, прокачивать себя, но по прежнему не нагибать экономический баланс.
В) Хайлевел – Стадия, когда игрок достиг предельных значений в развитии, тут задача разработчиков предложить игроку возможность самовыражения и уникальности в лице смены внешнего вида вещей, прически, в общем кастомизация, покраска, смена форм и прочее.
Монетизация на каждом из этих этапов своя, и её обязательно нужно учитывать. Новичку малоинтересно самовыражение, а Хайлевелу малоинтересен кач, но вот добыча неких вещей, самовыражение да. Поэтому Новичок купит склянку +% к опыту, а Хай +% шансу выпадения предметов(пример).
Третий этап – Удержание игроков, привлечение новых. Это различного рода акции, бонусы, менторство среди игроков, партнерские программы и тд и тп.
В общем как то так. В качесвте обзора и понимания механики, не вдаваясь в детальное описание, информации должно хватить.
Подробнее
  • 0

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика