F-117@losena.ru

МЕНЮ

НАШИ ПРОЕКТЫ

АРХИВ

Сентябрь 2017 (10)
Август 2017 (27)
Июль 2017 (27)
Июнь 2017 (57)
Май 2017 (44)
Апрель 2017 (38)

ОПРОСЫ

Сколько Вам лет?


Обзор хайпов на 24-07-2015 год часть 2


С-7
– выплаты от 1 до 3% в день. Выплаты
производятся регулярно. Работает 533
дня. Минимальная сумма вклада 25 долларов
США. Моментальные выплаты в течение
пяти дней в неделю. Партнерская программа
-7%. Возврат депозита.


TrustedInvest
– выплаты от 3 до 7 % в день. Платит вовремя.
Работает 78 дней. Минимальная сумма
вклада 20 долларов США. Партнерская
программа от 5 до 9 %. Возврат депозита.
Выплаты вручную без выходных.


BITC
Trade Llimited
- выплаты от 102% через 1 день.
Платит вовремя. Работает 110 дней.
Минимальная сумма вклада 10 долларов
США. Партнерская программа 5 %. Возврата
депозита нет. Выплаты вручную без
выходных.


Binar-option24
- выплаты 2,3-2,4 % в день в течение 50 – 54
дней. Платит вовремя. Работает 88 дней.
Минимальная сумма вклада 20 российских
рублей. Партнерская программа 5 %. Возврата
депозита нет. Выплаты мгновенные без
выходных.


120
Profit
- выплаты 2-3 % в день в течение трех
месяцев. Платит вовремя. Работает 177
дней. Минимальная сумма вклада 10 долларов
США. Партнерская программа 7 %. Возврат
депозита. Выплаты мгновенные 5 дней в
неделю.


GodsFarm
- выплаты 1.12-1.69 % в день. Платит вовремя.
Работает
29
дней. Минимальная сумма вклада
1
российский рубль. Партнерская программа
10 %. Возврата депозита нет. Выплаты
производятся вручную, без выходных.


Carbon7
- выплаты 2-3,7 % в день в течение месяца.
Платит вовремя. Работает 54 дня. Минимальная
сумма вклада 25 долларов США. Партнерская
программа 5 %. Возврата депозита не
предусмотрено. Выплаты в ручном режиме
без выходных.


Macro
Banking ltd
- выплаты 2,3 % в день. Платит
вовремя. Работает 29 дней. Минимальная
сумма вклада 1 российский рубль.
Партнерская программа 10 %. Возврата
депозита нет. Выплаты производятся
вручную, без выходных.


Cryptoconomist
– первые 2-3 месяца выплаты составляют
2,3-3,5 % в день. Платит вовремя. Работает
уже больше года. Минимальная сумма
вклада 10 долларов США. Выплаты по
партнерской программе составляют 5 %.
Сумма депозита возвращается. Выплаты
в ручном режиме без выходных.


Seasonal
Traders
Company

- выплаты от 2 до 5% в неделю. Выплачивает
деньги вовремя. Работает больше одного
года. Минимальная сумма вклада 10 долларов
США. Выплаты по партнерской программе
составляют до 15 %. Сумма депозита
возвращается. Выплаты производятся
вручную, в течение пяти дней в неделю.


Coinsera
Ltd.
– выплаты от 2 до 5% в день. Платит
вовремя. Работает 106 дней. Минимальная
сумма вклада 1 доллар США. Выплаты по
партнерской программе составляют до 8
%. Сумма депозита возвращается. Выплаты
в ручном режиме без выходных.


MakeMoney24
– размер выплат составляет от 2,5 до 3,5%
в день. Выплачивает деньги вовремя.
Работает чуть больше месяца. Минимальная
сумма вклада 1 доллар США. Выплаты по
партнерской программе составляют до 7
%. Сумма депозита возвращается. Выплаты
производятся вручную, в течение всей
недели.


Unity
Finance
- выплаты от 0,5 до 1,5% в день. Платит
вовремя. Работает две недели. Минимальная
сумма вклада 50 долларов США. Выплаты по
партнерской программе составляют до
10 %. Сумма депозита возвращается. Выплаты
в ручном режиме пять дней в неделю.


Golden
Lion
- размер выплат составляет от 2 до
4% в день. Выплачивает деньги вовремя.
Работает около месяца. Минимальная
сумма вклада 20 долларов США. Выплаты по
партнерской программе составляют до 4
%. Сумма депозита возвращается. Выплаты
производятся вручную, в течение всей
недели.


AlbionUnion
- выплаты от 0,6 до 2,4% в день. Платит
вовремя. Работает почти два года.
Минимальная сумма вклада 50 долларов
США. Выплаты по партнерской программе
составляют 5 %. Сумма депозита возвращается.
Выплаты в ручном режиме пять дней в
неделю.

Подробнее
  • 0

Обзор платежной системы Paymentwell


Обзор платежной системы Paymentwell
Агрегатор платежей, позволяющий работать по всему миру. Он совмещает в себе более ста функций. Офисы компании находятся в крупнейших городах мира. С каждым годом их становится все больше и больше.
Сайт агрегатора отличается удобным интерфейсом. Здесь вы можете выбрать один из двадцати доступных языков и одну из 50 самых востребованных мировых валют.
Цель создателей платформы, создание единой системы, позволяющей осуществлять платежи по всему миру.
Подобная концепция нашла поддержку у тысяч пользователей по всему миру. Они голосуют за нее кошельками. Объем платежей, производимых через систему, ежемесячно увеличивается на 20%. Это лучшее доказательство. Такая система нужна пользователям. На сегодняшний день у компании более двадцати тысяч клиентов.
Paymentwell старается быть ближе к своим клиентам, с этой целью были открыты офисы в пяти различных странах мира. Среди них есть США, Германия, Украина.
Но не все так хорошо как кажется на первый взгляд. Некоторые пользователи на форумах отмечают недостатки системы. Жалуются на медлительность русскоязычной службы поддержки, которая размещается в Киеве, на заморозку средств на счетах, в некоторых случаях до трех месяцев. В России вывод средств возможен только на банковский счет. Кроме этих пользователи отмечают еще ряд недостатков.
Как видите с одной стороны грандиозные планы, новая мультивалютная система, ставящая перед собой амбициозные цели. С другой стороны ряд технических трудностей, связанных, очевидно, с несовершенством, присущими любой новой системе. Что перевесит, плюсы или минусы? Решать вам.
Подробнее
  • 0

5 грубых ошибок с конверсией в адалте (Adult)


КОНВЕРСИЯ КАК ДАННОСТЬ

Большинство вебмастеров оценивают конверсию как нечто данное свыше – например рост или цвет волос человека. Или же нечто, что полностью зависит от внешних факторов, как например загар или образование. Они часто спрашивают – "Какой у вас конверт в этом месяце?", или – "Как конвертятся сайты этого типа?". Но штука в том, что конверсия это изменяемая характеристика, причем довольно хорошо. Это скорее вес человека, нежели его рост или загар. Когда проект только рождается, нет времени и денег на оптимизацию, нужно протестировать идею, настроить бизнес процессы, выйти на окупаемость. Да и клиентов на данном этапе сложно разгадать, есть только туманные предположения. Но как только сайт приносит стабильный доход, винтики вертятся, и сформировано ядро пользователей - время для оптимизации эффективности бизнеса. Обычно её начинают вместе с автоматизацией бизнеса и уже не прекращают. Очень важно, чтобы этим занимался отдельный человек или отдел, так как в суете текущих проблем очень легко забыть про ратио. В дальнейшем вы узнаете некоторые практические советы с помощью которых сможете это проверить.

Пример
Веб-мастер видит конверсию 1:50 000 и рассматривает её как конверсию сайта. Но это верно только отчасти. Это сумма микроконверсий каждой страницы. Конверсия рекламы (CTR) может быть 1:100 + конверсия лендинга 1:20 + конверсия джойна 1:25 + гейт 1:100 = оплата. Иными словами с 1 млн. показов мы получаем 10 тыс. посетителей, из которых 500 переходят на джойн и только 200 на гейт, а покупает из них двое. Изменив одну из этих конверсий, мы сможем изменить общую конверсию сайта.

ИГНОРИРОВАНИЕ АНАЛИТИКИ

Очень похожая проблема существует с аналитикой. Она воспринимается скорее как приговор, показатель качества сайта, нежели как симптомы. Если аналитика и изучается, то только в общих чертах и не несет никаких изменений на сайте. Про то, что-бы изучать поведение отдельного пользователя речи и вовсе не идет. Высокий показатель отказов списывают на качество трафика, низкий процент повторных посещений на контент, а низкий конверт на рыночную ситуацию. Но правда в том, что любой трафик можно конвертировать тем или иным образом, продать самый задроченный контент, а конверсия всего-лишь распределяется между игроками рынка. Если у вас она низкая, то у кого-то она высокая. Как только все оптимизируют конверсию, всё придется начинать сначала. CRO - быть на шаг впереди конкурентов.

Пример
Теперь давайте попробуем закрепить первый пункт на практике. Попробуйте заменить отдельный элемент на странице и отследить её конверсию, а также конверсию сайта в целом. Например, увеличив кнопку "Join" или изменив её цвет. Не переживайте, если конверсия упадет - если её можно изменить в одну сторону, то можно и в другую. Ваша задача состоит в том, чтобы тестировать разные элементы пока результат вас не удовлетворит. Не бойтесь совершать ошибки, так как именно в них кроется суть оптимизации конверсии. Если вы поставили на джойн блондинку и конверсия упала, то можно попробовать с брюнеткой - главное заставить рейт двигаться.

ВСЕ НА ГЛАВНУЮ

Это единственная практическая ошибка в данном списке, но она настолько распространена и губительна, что я не мог не включить её. Многие вебмастера собирают трафик с разных платформ и рекламных кампаний и отправляют его на главную страницу. Это как если брать добытые алмазы разного размера, ссыпать вместе, а потом отсылать на сортировку. Зачем?! Вы уже добыли трафик, который любит видео, фото, конкретных моделей, готовый платить много или мало и т.д. Так дайте им то, что они ищут! Пользователь который проходит через 7 кругов ада, чтобы увидеть понравившуюся модель или особый фетиш, кликает по ссылке и вынужден опять искать это уже на вашем сайте. Лучший способ продать - не мешать купить.

Пример
Пользователь заходит в Google, набирает "Голая Miley Cyrus" и видит выдачу. Он открывает все похожие вкладки: на половине не она, на другой половине не голая. Но он находит ТГП с тумбой, которая ему подходит. Кликает и получает в ответ кучу попандеров, кликает ещё и ещё. В какой-то момент он находит короткое видео на тубе и почти счастлив. Но, оно обрывается, и ему предлагают посмотреть полную версию на сайте "Голые звезды.ком" Не раздумывая, он кликает и попадает на главную. Где обещанная Miley? Как ее найти? Зачем мне Britney Spears? Пользователь уходит.

КОПИРОВАНИЕ
Это очень распространенная "техника" повышения рейта. Находим популярный сайт и делаем всё как они. Как не странно, иногда это действительно работает, в случае если у вас одинаковая аудитория, и этот сайт ваш конкурент. Однако популярность не всегда означает высокую конверсию - этот сайт может скупать огромное количество трафика или работать на захват рынка в убыток. Понятное дело, в таком случае это не будет работать. И даже если дело все-таки в рейте, вы всё равно в позиции догоняющего, и все сливки достанутся им. Как я уже писал, оптимизация конверсии это быть эффективней конкурентов, а не быть похожими на них.

Пример
Вы увидели социальное подтверждение (доказательство популярности у социума - прим. ред.) на популярном сайте и начали публиковать просмотры видео, лайки и комментарии. Да, если вы Бразерс с десятками тысяч просмотров и положительными отзывами - это отличный ход. Но для сайта поменьше такое социальное подтверждение будет иметь обратный эффект. 100 просмотров и большинство дислайков не сильно побуждают к подписке. У пользователя могут быть более оптимистичные ожидания по поводу вашего сайта. Так что, забудьте о слепом копировании.

ПОЛНАЯ ЗАМЕНА
В какой-то момент времени владельцу сайта приходит в голову заменить дизайн. Ошибка схожа с предыдущей – не ясно как это отразится на конверсии, что именно повлияло на неё, как всё вернуть. У сайта уже есть определенная аудитория, которая привыкла к текущему дизайну и конверсионным путям. И, проводя полную замену, мы рискуем не только не улучшить её, но даже ухудшить. Это больше похоже на игру в лотерею, чем на маркетинговый шаг. Любое изменение на сайте должно опираться на аналитику, быть гармоничным с сайтом в целом, и пройти убедительные тесты. Мы практически никогда не используем полную замену для наших клиентов.

Пример
Веб дизайн очень похож на женскую моду - его колбасит из стороны в сторону. Стоит какому-то элементу появится на популярном сайте, как завтра появляются тысячи шаблонов и это становится трендом у дизайнеров по всему миру. Но если у вас хейри сайт и ваши пользователи 50+, то ни о каком параллаксе не может быть и речи. Это в корне отличается от сайтов, которые они посещают, и от их представлений об удобстве. Замена дизайна это очень рискованное мероприятие. Проходить оно должно при отслеживании конверсии в реальном времени и после убедительных тестов.



Источник
Подробнее
  • 0

Просмотреть как GoogleBot Временно недоступен


При попытке воспользоваться функцией "Просмотреть как GoogleBot", возвращается статус "Временно недоступен", хотя сайт доступен (доступность проверял в том числе и с использованием различных анонимайзеров).
Не работает "Просмотреть как Googlebot" - временно недоступен. Ошибок сервера не нашел.
Просмотреть как Googlebot временно недоступен
Не удалось обработать файл robots.txt
Оказалось что ошибка с DNS,и с этим надо идти в DNS-провайдеру.
Это не проблема Инструмента "Просмотреть как GoogleBot" – это более масштабная проблема всего сайта или ваших сайтов.
Подробнее
  • 0

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика